Ещё

Prey — Разработчики рассказали о процессе создания сюжета игры 

Представители Arkane Studios рассказали о создании сюжета научно-фантастического шутера Prey. Идея сюжета Prey принадлежит художественному директору Рафаэлю Колантонио — вдохновение пришло когда он находился на высоте 1200 м над землей: «Я возвращался из отпуска, — вспоминает Колантонио. — У меня был очень длинный перелет. Тогда-то я и придумал основную часть сюжета Prey». Она была предложена коллективу Arkane Studios, который и начал создавать сюжет добавляя новых героев и события, а со временем к созданию сценария подключились и другие авторы. «Все вместе мы придумали вселенную, в которой США начали сотрудничать с СССР, космическая гонка набрала невиданные обороты и в моду вошел неомодерн — даже „Талос-1“ сделан в этом стиле. Кроме того, мы изучили немало разных материалов, от трактатов по ракетостроению до псевдонаучных публикаций о пришельцах и аномальных явлениях», — говорит главный дизайнер Рикардо Бейр. Над игрой работало также и множество экспертов: Харви Смит — обосновал существование пришельцев, а писатель Остин Гроссман, лауреат нескольких премий, работавший над System Shock, Dishonored и Dishonored 2, придумал, как Морган Ю возвращает потерянные воспоминания. Позже к проекту присоединился легендарный Крис Авеллон, один из авторов Fallout 2, Fallout: New Vegas и Baldur’s Gate: Dark Alliance, и закипела работа. Релиз шутера Prey состоится 5 мая 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One, а уже 27 апреля владельцы консолей смогут опробовать демоверсию игры. Обсудить игру у нас на форуме можно в специальной теме.
YouTube (short)
© GoHa.Ru
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео