Ещё

NEC-2008: Трайк из мотоцикла Honda DN-01 

На мотовыставке NEC-2008, проходящей в британском Бирмингеме, было представлено много интересных моделей, ряд из которых уже  засветился на предыдущих крупных осенних мотосалонах в Кельне и Милане, а другие были показаны впервые.
Так, из числа последних можно отметить представленный в Британии трайк, выполненный на базе мотоцикла Honda DN-01.
Технические характеристики самого трайка не уточняются, однако о них можно судить по ТТХ собственно донора, послужившего основной для создания этого трицикла.
Мотоцикл Honda DN-01 — высококлассный туринговый байк традиционно высокого японского качества. Обладает предопределенным его формами комфортом, благодаря которому возникает желание и проехаться, и даже просто посидеть на этом мотоцикле. Плавный отклик на каждое движение водителя, мощь, которая чувствуется в каждом обороте двигателя и… отсутствие сцепления. Как и коробки переключения передач! Порой даже возникает вопрос, мотоцикл ли это или просто очень большой скутер…
Учитывая впечатляющий и необычный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, новый Honda DN-01 определенно все-таки мотоцикл. Он гарантирует наслаждение от  поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но… без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении была установлена современная полностью автоматическая коробка передач.
Ключом для достижения целей новой концепции легкости и удовольствия от  вождения стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывает уже на  протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач обладает способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, дает уверенный отклик и оптимизированную передачу энергии на  ведущее колесо, как и захватывающее дух ускорение в любых условиях.
Этот безусловно красивый и слегка футуристичный по своим очертаниям байк снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с  жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 40,8 кВт (61 лошадиная сила). Степень сжатия — 10. Диаметр цилиндра — 81 мм, ход поршня — 66 мм. Максимальный крутящий момент — 58 Нм при 6 000 об. /мин.
Габаритные размеры мотоцикла — 2 320 х 835 х 1 115 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 1610 мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по  сравнению с обычным — 690 мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка — 269 кг. Максимальная грузоподъемность — 180 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) — 4 литра на сотню. Объем топливного бака — 15 литров. Минимальный радиус поворота — 3,2 метра.
Тормозная система — гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин — 130/70ZR17 (перед) и  190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятник.
Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под  названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в  дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей — кнопками, расположенными на руле.
Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как «открытие новой концепции» (DN — Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39  Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в  преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию.
Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой.
Байк был запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах — белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый «аметистовая жемчужина» (Pearl Amethyst Purple), красный «сладкое сияние» (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты.
На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H. I. S. S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в  оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла. Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ — 550 тысяч рублей в базовой версии.
Выставка The Carole Nash NEC Bike Show 2008 открыта с 27 ноября по 7 декабря. На выставке ожидается ряд повторов того, что уже было представлено в Германии и  Италии, а также ряд новинок, которые официально еще никто не показывал. Так, в  частности, именно в Бирмингеме представлена давно анонсированная совершенно новая модель британского мотопроизводителя Triumph под названием Thunderbird. 27-28 ноября выставка работала в предварительном режиме для представителей прессы, а с 29 ноября распахнула свои двери для всех желающих. Часы работы — с  10 утра до 18 вечера по бирмингемскому времени.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео