Далее:

Media Lions — Гран-При и золото

Leo Burnett Moscow, к сожалению, осталось за чертой призеров номинации Media Lions. 122 льва разного достоинства присудило жюри лучшим медиа-решениям.
Media-жюри под управлением Nick Brien, President и Chief Executive Officer Mediabrands выбрало 211 финалистов из 1840 заявок и наградило 122 победителя. Гран-При получило JWT JAPAN за работу «Kit Kat Mail 2009» для бренда Kit Kat, принадлежащего холдингу Nestle. Остальные победители разделили между собой 20 золотых, 30 серебряных и 71 бронзового льва. Смогли выиграть желанную награду представители 34 стран. Отличилась Великобритания — 16 львов, в основном серебряные. Тринадцать наград у США, 10 у Австралии. Девять креативный медиа-решений было, по мнению жюри, у бельгийцев, по восемь у Индии и Германии. Япония, Бразилия и Израиль получили по 6 львов.
Обладатель Media Grand Prix — это результат уникального сотрудничества между почтовой службой Японии, правительства и частного бренда. Кампания Kit Kat Mail 2009 базируется на том, что словосочетание «kit kat» на японском также значит «обязательно победишь».
JWT Japan разработало линейку брендированных поздравительных открыток, распространяемых только через национальные почтовые отделения и направленных на главных потребителей шоколадных батончиков, на школьников. Задумка была в том, чтобы семья и друзья посылали эти открытки школьникам накануне школьных экзаменов с выражением уверенности в том, что адресат «обязательно победит».
Также смотрите победителей в номинациях Outdoor, Promo, Direct и PR. GRAND PRIX. GOLD.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий