Ещё

Дополнительный контент для Fallout 3 уже в январе 2009 

На первый взгляд, что собой представляет Fallout 3? Очень короткая сюжетная линия. Причем поначалу она кажется совсем уж бестолковой: хлопчик пускается во все тяжкие в поисках папани. Дополнительных квестов мало. Их что-то около двух десятков. Если проходить игру, не слишком отклоняясь от сюжетной линии, то и свобода перемещения несколько «нарушена» — главный герой все время натыкается на непроходимые завалы, которые «ведут» его по четко очерченному пути к основной цели. Баланс SPECIAL (в ролевом понимании, т.к. вообще баланс в ролевых играх — миф) порушен в угоду казуальным игрокам: характеристики мало влияют на умения, боевая система VATS, позволяющая поставить игру на паузу и прицелиться в различные части тела противника, — просто занятное дополнение, не более. Вроде бы все не так уж и радужно, но… Но в Fallout 3 есть большой мир Столичных Пустошей, исследовать который — очень интересное занятие. Удивительно то, что создатели игры трепетно отнеслись к «ненужным» в казуальном прохождении вещам. Забираясь в богом забытое полуразрушенное убежище, главный герой прочитает тонны информации о том, что там произошло. Прогулки по отдаленным уголкам обширной территории позволят найти занятные вещички в виде редких схем для сборки кустарного оружия, пупсов, добавляющих очки характеристик и просто занятнейших персонажей, которые могут выдать тонны информации. Для прохождения не нужно, но для атмосферы — шикарно. От лирики перейдем, собственно, к тому, зачем я вообще решил написать этот пост. Думаю, все (игравшие в Fallout 3) заметили, что Bethesda «позабыла» выпустить SDK для тех, кто хочет покопаться в ресурсах игры и поменять то, что не устраивает. Но, несмотря на это, моддеры уже, с самого выхода Fallout 3, начали ковыряться в файлах (причем даже при помощи HEX-редактора) и править, править. Рекомендую: Fallout3Nexus.com. Сайт, на котором уже сейчас есть все моды, которые меняют геймплей Fallout 3, уводя его от серой консольной казуальщины в сторону родного PC-хардкора. Фанаты оценят. А теперь о самом интересном. Компания Bethesda все же выпустит полный набор для моддинга и создания карт — The G. E. C. K. Причем уже в декабре. Его получат, само собой, только пользователи PC. Кроме того, разработчики уже пообещали игрокам дополнительно загружаемый контент (DLC), который будет доступен как для Xbox 360-версии игры, так и для РС. Этот контент поделят на три части. Первая, которая выйдет в январе, будет называться Operation Anchorage и будет представлять собой небольшой кусочек экшен-геймплея по освобождению Анкориджа от китайских коммунистов. The Pitt — второе дополнение — в рамках которого игрокам предложат прогуляться по развалинам города Питтсбурга, выйдет в феврале. А в марте фэнов ждет третий «аддон» Broken Steel, который позволит играть после завершения основной сюжетной линии и привнесет в игру линию противостояния Братства Стали и Анклава. Пока информации о том, как дополнения будут выходить у нас, еще нет. Думаю, что из-за чертового StarForce 1С не сразу порадует российских фэнов новинками. Пока они вообще заняты правкой перевода и мелких багов. И, кстати, о переводе. Ди-джей Тридогнайт, в исполнении Бонуса из «От винта» Бориса Репетура — просто шикарен. Побольше бы таких голосов в озвучке.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео