Далее:

Гражданам нужны достойные условия проживания - Правительственный контактный центр

Проблемы, связанные с функционированием жилищно-коммунального комплекса, не решаются длительное время, реформирования в этой сфере практически не происходит. Так, неудовлетворительное состояние жилищного фонда, неэффективное использование средств, которые тратятся на его содержание, несостоятельность ЖЭКов управлять качественно и профессионально порождают ряд проблем, с которыми сталкиваются жители в нашем государстве. В общегосударственной программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2014 годы указано, что каждый третий жилой дом нуждается в ремонте.
Результаты исследования, проведенного специалистами Правительственного контактного центра (Центр) путем телефонного опроса заявителей, обращающихся на правительственную телефонную «горячую линию», показали, что в первую очередь реформы в Украине нужны в сфере социальной защиты, экономики, медицины и жилищно-коммунального хозяйства.
О наличии проблем в сфере ЖКХ свидетельствуют почти 12 500 обращений, поступивших на правительственную телефонную «горячую линию» и через Интернет с начала 2014 года. Об этом Укринформу сообщили в управлении взаимодействия с общественностью Центра.
"Значительная часть обращений касается необходимости проведения ремонта жилых домов и неудовлетворительного их обслуживания (19%). Первоочередного реагирования требовали сообщения по поводу немедленного ремонта домов, находящихся в аварийном состоянии. Заявители жаловались на протекание крыш в жилых домах, неотремонтированные внутридомовые системы, затопленные подвалы. Каждое четвертое такое обращение зарегистрировано повторно, что свидетельствует о невыполнении со стороны местных органов самоуправления своих обязательств по проведению ремонтов домов", — говорится в сообщении.
Так, заявитель из г. Измаил Одесской области в течение почти четырех лет пыталась решить проблему ремонта крыши дома, которая протекает. Неоднократные обращения к КП «Житсервис-2» результатов не давали. Звонок на правительственную «горячую линию» помог решить проблему. Исполком Измаильского городского совета сообщил, что после обследования крыши жилого дома на предмет целостности кровли КП «Житсервис — 2» ремонт был выполнен.
С аналогичной проблемой столкнулась пенсионерка из г. Сумы. Неоднократные (с июля 2013 года по январь 2014) обращения в различные инстанции, в частности к КП «Сумыжилье» с просьбой провести ремонт крыши ее дома, были напрасными. Позвонив на правительственную телефонную «горячую линию», сумчанка решила проблему. В ответе КП «Сумыжилье» Сумского городского совета отметило, что ремонтные работы будут выполнены в 2014 году с наступлением благоприятных погодных условий. Специалисты Центра, связавшись с заявительницей, убедились, что ремонт кровли дома проведен.
Предпринимательнице из г. Кривой Рог Днепропетровской области пришлось неоднократно обращаться на правительственную «горячую линию» и непосредственно к ООО «Жилсервис— КР» по поводу проведения ремонта межпанельных швов дома по адресу проживания, однако вопрос долгое время не решался. Наконец, ремонт швов по 9-ти квартирах данного дома был выполнен. Об этом сообщил исполком горсовета. При обратной связи со специалистами Центра заявительница подтвердила, что вопрос решен.
Нередки обращения граждан на правительственную телефонную «горячую линию» в отношении аварийного состояния водопроводно-канализационных и тепловых сетей. В частности, заявительница из г. Черновцы обратилась с просьбой ликвидировать повреждения канализации в доме по месту жительства, последствия которых сделали невозможным пребывание и представляют угрозу для здоровья жителей. Департамент инфраструктуры, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Черновицкой облгосадминистрации совместно с Главным управлением Госсанэпидслужбы в Черновицкой области рассмотрели обращение и сообщили, что работниками КП «Черновцыводоканал» выполнены работы по прочистке канализационной сети. В телефонном режиме заявительница сообщила специалистам Центра, что через несколько часов после обращения на правительственную «горячую линию» канализационную систему было очищено и отремонтировано. Женщина выразила благодарность за оперативное решение вопроса.
Житель г. Алчевск Луганской области сообщил о затоплении канализационными стоками подвала дома в результате порыва труб и попросил помощи в ремонте внутридомовой канализационной сети. По информации исполкома Алчевского городского совета, работниками КП «АЖЕО» выполнены ремонтные работы по ликвидации трещин в трубопроводе канализации. Специалисты Центра при обратной связи выяснили, что ремонтные работы проведены.
В период с 16 по 22 мая 2014 года на правительственную телефонную «горячую линию» поступило 17 тысяч 919 звонков, а также 741 гражданин обратился через Интернет.
Правительственная телефонная «горячая линия» работает круглосуточно по номеру: 0-800-507-309. Для жителей Киева городской номер телефона правительственной «горячей линии»: (044) 284-19-15. Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.
Оформить обращение можно через веб-сайт Центра по адресу: www.ukc.gov.ua
Оставить комментарий