Ещё

Совет по прессе Азербайджана обвинил 36 газет в рэкете 

Совет по прессе Азербайджана по итогам 2008 года объявил 36 газет рэкетирами. Как передает «АПА», в рэкете обвинены «Бойюк Нахчыван», «Дарьяз», «Гюндем», «Эдалят угрунда», «Медиа Азербайджан», «Ени довр», «Азербайджан гянджилийи», «Журналист ве ганун», «Ветен анды», «Аиля», «Идеал Азербайджан», «Ветендаш хюгугу», «Идеал», «Хусуси техгигат», «Таран», «Айдын Азербайджан», «Нахчыван пресс», «Азад пресс», «Авротаймс», «Кадр ве терегги», «Ачыг фикир», «Радикал», «Азадлыг ве заман», «Криминал алям», «Факт», «Факт+факт», «Мюстегил довлят», «Муасир Нахчыван», «Нурлу сехер», «Азербайджан йолу», «Дуньяйа Гарабаг харайы», «Хяфтя сону», «Халг вякили», «Регионун сеси» и «Ени Азербайджан дуньясы».
Правоохранительным органам также рекомендовано расследовать полученную информацию о газетах «Нахчыван пресс», «Идеал», «Криминал алям», «Радикал», «Авротаймс», «Таран», «Хюсуси техгигат» и «Медиа Азербайджан». СП также заявляет, что список газет-рэкетиров не ограничивается, и расследования продолжаются.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео