Ещё

Будущее семантического поиска 

На одной из секций западной конференции Search Engine Strategies обсуждалось будущее семантических технологий поиска. Понятно, что это следующий шаг в развитии поиска, который изменит как характер самих поисковиков и рекламодателей, так и наши пользовательские и оптимизаторские жизни (ну, не жизни если, то привычки точно).
Вещи говорились в общем-то понятные. Нагараю Бандару (agaraju Bandaru), основатель поиска по ресторанам BooRah сказал, что семантика уже сильно влияет на релевантность поиска. «Наша компания уже применяет метаданные для совершенствования поиска», — говорит основатель компании.
Катлин Дальгрен, основатель Cognition Technologies — компании, составившей самую большую семантическую карту английского языка, утверждает, что для улучшения семантического поиска они уже сделали очень многое. «Мы хотим привести поисковые технологии к распознаванию значения слова». Как пишет компания Cognition Technologies, главным в достижении высоких результатов поиска является понимание поисковиком не формы слова, а его значения. Это подразумевает понимание корня слова — а не самого слова; фразы — а не суммы значения ее элементов; знание поисковика о синонимах слова в запросе; языковые отношения между словами.
Ларри Корнетт, вице-президент Yahoo по пользовательским продуктам рассказал о направлениях, в которых двигается SearchMonkey (наряду с BooRah, упомянутом выше, присутствует в Top 10 семантических интернет-продуктов 2008, который мы опубликуем в ближайшее время).
Все докладчики (среди которых был и представитель Microsoft Скотт Превост (Scott Prevost)) сошлись на том, что поиск по ключевым словам — лишь поверхностное понимание документов и намерений пользователей, и на том, что технология семантического поиска изменит наши жизни, но переворот этот не случится в одночасье.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео