Далее:

Транспортный налог для агинчан повысят на 20-25% (Забайкальский край)

17 ноября на первом пленарном заседании законодательное собрание Забайкальского края примет решение относительно ставок транспортного налога в регионе.
Вчера, 13 ноября, комитет экономической политики заксобрания после длительного обсуждения рекомендовал документ о ставках транспортного налога к принятию. Было учтено, что налог по легковым автомобилям мощностью до 100 лошадиных сил, автобусам мощностью до 200 лошадиных сил, мотоциклам, мотороллерам, тракторам оставлен на уровне ставок, действовавших в Читинской области. Для владельцев аналогичных транспортных средств в Агинском округе размер налога возрастет на 25-50%, то есть не более чем на 90 рублей в год. По остальным объектам налогообложения ставки предлагается увеличить в 1,1-1,6 раза в сравнении с областью, в 1,3-2 раза в сравнении с округом. При этом от уплаты налога полностью освобождаются ветераны войны, Герои Советского Союза и Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Славы. Пенсионеры по старости, инвалиды первой и второй группы, а также общественные организации инвалидов будут платить 67% от налога, — сообщает пресс-служба регионального парламента.
Депутаты также не оставили без внимания тот факт, что ставки транспортного налога в Читинской области и Агинском автономном округе были значительно ниже, чем в соседних регионах. Так, в Иркутской области владелец автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил платит налог из расчёта 10,5 рублей за лошадиную силу, в Амурской области — 15 рублей, в республике Алтай — 10 рублей.
Наиболее спорным моментом при обсуждении оказалось то, что законопроект несколько увеличивает налоговую нагрузку на жителей и предприятия Агинского автономного округа. Председатель комитета по национальной политике Сергей Сутурин предложил установить размер транспортного налога для наиболее распространенных у населения автомобилей на уровне АБО, то есть 6 рублей на лошадиную силу. Однако это предложение не было принято. Как напомнил председатель комитета по экономической политике Болот Аюшиев, регион ежегодно получает из федерального бюджета субсидию на содержание дорог, и чем меньше ставка налога, тем меньше размер помощи.
Это неполный текст новости
Главное Бурятия Забайкалье Иркутск Еще 1 тег
Оставить комментарий