Ещё

Реклама в роддоме 

Журналисты жнепропетровской газеты «горожанин» пишут о том, что роженицы из соседнего Запорожья жалуются на то, что в роддоме им «промывают мозги». Врачи проводят рекламные акции в лучших традициях НЛП.
Как утверждают запорожские молодые мамы, низкие зарплаты медработников и поиск дополнительного заработка толкают тех на шаги, сомнительные с точки зрения медицинской этики. Еще в первые сутки после родов запорожанки получают брошюры с «полезными советами» и одновременно рекламой медикаментов, а иногда и пробниками рекламируемых товаров. В руках врача-педиатра такая реклама получает дополнительный вес.
Однако еще больше возмущает молодых мам кампания за кормление грудью, прочно увязанная с известной торговой маркой-производителем подгузников. Запорожских рожениц посещает психолог-консультант «детского клуба», основанного известным брендом. Молодые мамы прослушивают лекцию о пользе грудного выкармливания, а заодно — те самые подгузники в подарок. К ним также прилагается подборка «добрых советов» с плохо скрытой рекламой.
Не радует и тот факт, что подобные «консультанты» собирают для своих работодателей личные данные пациенток — для проверки эффекта от их деятельности. Причем уверяют, что ту же информацию могут получить из больничных карточек. А это уже недалеко от разглашения врачебной тайны.
Источник: Горожанин
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео