Ещё

Интернет-регистрация на рейс набирает популярность среди пассажиров 

Как известно, самообслуживание в аэропортах становится нормой благодаря Интернету. Однако развитию новой услуги мешает проблема регистрации багажа. Системы самообслуживания клиентов аэропортов имеет огромный потенциал даже на развивающихся рынках с их низким уровнем распространения интернета. Например, в Индии каждый пятый пассажир крупнейшего аэропорта страны Mumbai International пользуется веб-регистрацией. В целом же число людей, проходящих регистрацию на рейс в интернете, превысило одну треть. По данным опроса компании SITA— 57,6 процентов опрошенных бронируют свои билеты через интернет, а 36 процентов регистрируются на рейс через веб-сервис или киоск самообслуживания. Поэтому у этих услуг специалисты видят большое будущее. По словам Доминика Эль-Без, директора SITA по маркетингу, результаты опроса подтверждают, что самообслуживание в аэропортах становится нормой, однако главным препятствием для дальнейшего внедрения в авиаперелетах принципа «сделай сам» является багаж. Главной причиной, по которой почти половина (48,4%) пассажиров не пользуются системами самостоятельной регистрации, является багаж, зарегистрировать который самостоятельно на сегодня невозможно. Это отрицательно сказывается на обслуживании пассажиров и ограничивает потенциальную экономию и эффективность от внедрения сервисов самообслуживания для отрасли в целом Согласно проведенному опросу, 47,8 процента пассажиров хотели бы воспользоваться услугами удаленной регистрации и сдачи багажа. При этом 42,2% респондентов даже готовы заплатить за дополнительный сервис. При планировании своего перелета пассажиры стремятся к большей самостоятельности. При ответе на вопрос «что является наиболее важным при организации перелета и бронировании» только «цена» (70,5%) и «расписание полетов» (63,1%) опередили «возможность самостоятельно планировать полет через Интернет» (42,5%). Наиболее распространенными причинами, побудившими пассажиров к бронированию через интернет, оказались «простота использования» (72%) и «экономия времени» (60%), за которыми следовало «удобство сравнения различных вариантов» (56%). Опрос проводился путем анкетирования 2 тысяч 143 пассажиров при выходе на посадку. Это уже третий такой опрос, однако, впервые он охватывает несколько крупнейших аэропортов в различных частях мира. Международная компания SITA является производителем информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео