Ещё

Новый стиль ДЗАП «Ост-Алко» 

Новые логотип и фирменный стиль для Дмитровского завода алкогольной продукции «Ост-Алко» были разработаны в рекламном агентстве «24ttl».
Как сообщается на сайте разработчиков, «концепция нового образа завода построена на основных принципах древнего искусства фен-шуй».
Согласно концепции графический образ логотипа, напоминающий поток струящейся воды или фонтан, символизирует богатство и изобилие. В основу знака легло стилизованное изображение плавно стекающих водных потоков, которые образовывают букву — «Д» — «Дмитровский». Сине-голубая цветовая комбинация выбрана в качестве основной, где голубой и светло-голубой ассоциируются с надеждой и чистотой, а благородный синий — цвет надежности, серьезности и изобилия. Логотип в общей сложности составлен из девяти графических полос, что в свою очередь также является символичным — цифра девять в фен-шуй считается крайне благоприятным числом и имеет омоним «долголетие».
“Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который в первую очередь должен запоминаться и способствовать формированию благоприятного имиджа среди потребителей. Мы интегрировали все эти важные составляющие в одну единую графическую концепцию, не забыв про пожелания заказчика. В результате был спроектирован сильный, живой и динамичный товарный знак и фирменный стиль одного из ведущих на российском рынке производителей алкогольной продукции. Надеемся, что новая айдентика ДЗАП станет важным компонентом их и без того успешного бизнеса”, — комментирую свою работу авторы проекта.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Шишкин
Главный дизайнер — Владислав Юрганов
Копирайтер — Марина Столетова
Менеджер проекта — Екатерина Петушенко
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео