Ещё
На шоу "Голос 60+" разгорелся "скандал"
На шоу "Голос 60+" разгорелся "скандал"

«Вести.net»: кино от Коэльо и рейтинг интересов рунетчиков 

«MySpace — это моя жена, а Facebook — это моя любовница», — цитируют онлайн-СМИ писателя Паоло Коэльо. Автор «Алхимика» вновь — на пике сетевой популярности. Его новый проект — полнометражный художественный фильм, который он собирается сделать вместе с пользователями социальной сети MySpace. Коэльо сам уже три года является активным потребителем всех благ MySpace, и за это время приобрел там больше 38 тысяч друзей. «Первое, что говорят в издательских домах эти маркетинг-менеджеры: „Все это неправильно! Нужно сидеть тихо, окружать себя мистической аурой“. А я люблю эксперименты, — признается писатель Паоло Коэльо. — Вот я сейчас со своими читателями снимаю фильм. Мы взяли сюжет моей книги „Ведьма из Портобелло“ и вместе создаем сценарий, снимаем видеоряд». После того, как MySpace предложила пользователям вносить оригинальные видео и файлы музыкального содержания, в проекте с рабочим названием «Экспериментальная ведьма» начался ажиотаж. За один год более 6 тысяч оригинальных вариантов было представлено на суд писателя, 15 лауреатов были отобраны для фильма, который сейчас находится в производстве. А в соцсети или на Youtub уже можно посмотреть анонсирующие ролики в исполнении победителей. Это, кстати, одна из первых экранизаций романов Коэльо. Ранее в Голливуде пытались снять кино по «Алхимику». Проект до сих пор не вышел на большие экраны. Отчасти, может быть, поэтому, Коэльо обратился к Интернету. Тем более что социальная сеть MySpace уже была испытательной площадкой для подобного проекта — пользователи разработали сценарий и сняли фильм о клубе реконструкторов исторических сражений, он получил название Faintheart ("Вялое сердце" — пародия на «Храброе сердце» с Мелом Гибсоном). В успехе своего нового сетевого проекта Паоло Коэльо не сомневается, как не сомневался и в том, что ему удастся повернуть пиратское копирование книг в сети на пользу себе. Бразильский писатель создал специальный блог Pirate Coelho, на котором выкладывает ссылки на пиратские копии своих книг. 60-летний писатель утверждает, что такая практика не только не вредит его доходам, но и подстегивает их. *** Почувствовать дух времени предложила пользователям компания Google и опубликовала ежегодные рейтинги запросов Zeitgeist (от немецкого «дух времени») — взгляд пользователей Интернета на уходящий календарный год. Впервые в истории компания освещает не только интересы пользователей из США, но и запросы людей более чем из 30 стран мира. Не стала исключением и Россия. В десятке запросов, стремительно набирающих рейтинг, две ведущие социальные сети Рунета — «В контакте» и «Одноклассники», первое и второе места соответственно. А в рейтинге «самых популярных запросов» проект Альберта Попкова опередил своего ближайшего конкурента на целых три позиции, хотя соцсети, в целом, за год пользователи искали не так часто. Более всего их интересовали фотографии и игры. Среди самых важных событий года отмечены Олимпиада в Пекине, Евро-2008 и военный конфликт в Южной Осетии. Кризис в первую тройку войти просто не успел. В списке «самых популярных знаменитостей» президента Медведева и премьер-министра Путина обошли Дима Билан и группа «Ранетки». А вот, как выглядит рейтинг всплесков интереса в глобальном масштабе. На первом месте — Сара Пэлин. Весь мир пытался узнать — кто эта женщина, включившаяся в президентскую гонку. На втором месте — Пекинская Олимпиада. На третьем — соцсеть Facebooke.com.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео