Далее:

Доминиканская Республика становится известным курортом в Карибском бассейне

Министерство туризма Доминиканской Республики начинает новую рекламную кампанию на сезон 2013-2014 года. Девиз кампании остался тот же самый: «Здесь есть всё». Он как нельзя лучше отражает особенности страны и её знаменитых курортов Пуэрто-Плата, Ла-Романа, Самана, Санто-Доминго и Пунта-Кана.
В соответствии с новой стратегией у каждого из пяти курортов должно быть своё лицо, притягательное для туристов и запоминающееся. Это не только прекрасные природные ландшафты, но и музыка, развлечения, спорт. Из яркой мозаики курортных районов, каждый из которых уникален, и должен складываться образ Доминиканы, страны, где туристы действительно могут «иметь всё».
Для проведения рекламной кампании понадобилось:  500 комплектов одежды  11 камер  57 районов для съёмки  пять разных музыкальных аранжировок, отражающих культурное наследие Доминиканской Республики  пять разных концепций — по числу курортных районов  один вертолёт для аэросъёмки  один фотограф для подводной съёмки  команда из 50 человек  многонациональный персонал из США, Канады, Франции, Испании, Аргентины, Уругвая и Доминиканской Республики  … и одна страна, где есть всё.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий