В Москве прошел эксперимент по движению внутри Бульварного кольца

В Москве прошел эксперимент по движению внутри Бульварного кольца

В Москве прошел эксперимент по движению внутри Бульварного кольца
Фото:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел эксперимент по сравнению времени в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 километров в час — в результате автомобили проехали около 1 километра с разницей всего в две секунды.
Экспериментальная "гонка" стартовал около полудня в четверг в переулках Басманного района Москвы. Переулки в центре столицы, как правило, очень короткие, они пересекают друг друга, поэтому автомобилисты то и дело вынуждены максимально снижать скорость на перекрестках. В результате водитель автомобиля, скорость которого по условиям эксперимента, могла доходить до 60 километров в час, лишь на две секунды опередил конкурента: автомобиль на скорости 40 километров в час преодолел дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 километров в час — за 3 минуты 24 секунды.
Власти Москвы рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах города с 60 до 40-50 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.
"Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 километров в час", — прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков. По его словам, снижение скорости в пределах Бульварного кольца позволит сделать центр столицы не только более безопасным, но и более комфортным для жизни и прогулок.
"Основная задача у нас — сделать город удобным для жизни", — сказал Поляков. Он отметил, что для того, чтобы сделать центр города удобным для пешеходов, нужно, чтобы "разница между тем, как идет человек, и как едет машина не превышала разницу в 10 раз". "Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь", — подчеркнул он.
"С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре", — добавил Поляков.
Оставить комментарий