Войти в почту

20 лет с разбитой мордой

Slide 1 of 17
В пятницу исполняется 20 лет со дня создания Euro NCAP — независимого комитета, который занимается проведением независимых краш-тестов в Европе. За это время организация разбила 1800 автомобилей, опубликовала 630 рейтингов безопасности и потратила на это около €160 млн
1/14
В пятницу исполняется 20 лет со дня создания Euro NCAP — независимого комитета, который занимается проведением независимых краш-тестов в Европе. За это время организация разбила 1800 автомобилей, опубликовала 630 рейтингов безопасности и потратила на это около €160 млн 
© Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP начали проводиться в 1997 году и с тех пор благодаря им удалось спасти более 78 000 жизней. Было опубликовано более 630 рейтингов безопасности, около 1 800 автомобилей прошли краш-тесты, на проведение которых было потрачено более 160 млн. евро. И все это ради того, чтобы сделать автомобили безопаснее. На фото: BMW Z4, 2015
2/14
Краш-тесты Euro NCAP начали проводиться в 1997 году и с тех пор благодаря им удалось спасти более 78 000 жизней. Было опубликовано более 630 рейтингов безопасности, около 1 800 автомобилей прошли краш-тесты, на проведение которых было потрачено более 160 млн. евро. И все это ради того, чтобы сделать автомобили безопаснее. На фото: BMW Z4, 2015 
© Euro NCAP
В течение двадцати лет 9 из 10 автомобилей, продаваемых на европейском рынке, удерживались в рейтинге Euro NCAP, и в настоящее время автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований для достижения максимальных рейтингов безопасности. На фото: Mercedes-Benz B-Class, 2011
3/14
В течение двадцати лет 9 из 10 автомобилей, продаваемых на европейском рынке, удерживались в рейтинге Euro NCAP, и в настоящее время автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований для достижения максимальных рейтингов безопасности. На фото: Mercedes-Benz B-Class, 2011 
© Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP становятся все более требовательными. Теперь максимальный уровень рейтинга ограничивается пятью звездами, а в ходе краш-тестов проверяется не только уровень защиты водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении, но и в первую очередь способность автомобиля избежать столкновения. На фото: Lexus RX 2015
4/14
Краш-тесты Euro NCAP становятся все более требовательными. Теперь максимальный уровень рейтинга ограничивается пятью звездами, а в ходе краш-тестов проверяется не только уровень защиты водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении, но и в первую очередь способность автомобиля избежать столкновения. На фото: Lexus RX 2015 
© Euro NCAP

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Ford Transit, 2012
5/14
Ford Transit, 2012 
© Euro NCAP
MINI Clubman, 2015
6/14
MINI Clubman, 2015 
© Euro NCAP
Kia Venga, 2010
7/14
Kia Venga, 2010 
© Euro NCAP
Renault Megane 2015
8/14
Renault Megane 2015 
© Euro NCAP
Smart Fortwo 2008
9/14
Smart Fortwo 2008 
© Euro NCAP

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Volkswagen Passat 2014
10/14
Volkswagen Passat 2014 
© Euro NCAP
Audi TT 2015
11/14
Audi TT 2015 
© Euro NCAP
Volvo V40 2012
12/14
Volvo V40 2012 
© Euro NCAP
Porsche Macan 2014
13/14
Porsche Macan 2014 
© Euro NCAP
Citroën C4 Cactus 2014
14/14
Citroën C4 Cactus 2014 
© Euro NCAP

В пятницу исполняется 20 лет со дня создания Euro NCAP — независимого комитета, который занимается проведением независимых краш-тестов в Европе. За это время организация разбила 1800 автомобилей, опубликовала 630 рейтингов безопасности и потратила на это около €160 млн.