«Мы не сядем»

Slide 1 of 11
17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, потерпел крушение при посадке в аэропорту Казани.
1/9
17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, потерпел крушение при посадке в аэропорту Казани.  
© РИА Новости
Катастрофа произошла после ухода самолета на второй круг. Набрав высоту около 700 метров,  Boeing свалился в пике и на скорости примерно 450 км/ч врезался в землю. Об этом сообщает ТАСС.
2/9
Катастрофа произошла после ухода самолета на второй круг. Набрав высоту около 700 метров, Boeing свалился в пике и на скорости примерно 450 км/ч врезался в землю. Об этом сообщает ТАСС. 
© ТАСС
В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Жертвами трагедии стали глава республиканского УФСБ Александр Антонов, сын президента Татарстана Ирек Минниханов, супруга и падчерица спортивного журналиста ВГТРК и спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова.
3/9
В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Жертвами трагедии стали глава республиканского УФСБ Александр Антонов, сын президента Татарстана Ирек Минниханов, супруга и падчерица спортивного журналиста ВГТРК и спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова.  
© ТАСС
Согласно результатам расследования, при посадке, проходившей в условиях турбулентности, экипаж неверно оценил показания навигационного компьютера и принял решение об уходе на второй круг. После набора высоты летчики не распознали факт отключения автопилота и своими действиями ввели самолет в режим пикирования.
4/9
Согласно результатам расследования, при посадке, проходившей в условиях турбулентности, экипаж неверно оценил показания навигационного компьютера и принял решение об уходе на второй круг. После набора высоты летчики не распознали факт отключения автопилота и своими действиями ввели самолет в режим пикирования. 
© ТАСС

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Проверка также выявила, что пилоты Рустем Салихов и Виктор Гуцул незаконно получили сертификаты пилотов коммерческой авиации. В частности, КВС Салихов не проходил переучивание со штурмана на пилота, и Татарское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации не имело права выдавать ему пилотское свидетельство.
5/9
Проверка также выявила, что пилоты Рустем Салихов и Виктор Гуцул незаконно получили сертификаты пилотов коммерческой авиации. В частности, КВС Салихов не проходил переучивание со штурмана на пилота, и Татарское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации не имело права выдавать ему пилотское свидетельство. 
© ТАСС
17 ноября 2014 года в память о погибших в результате катастрофы в аэропорту Казани была открыта мемориальная стела.
6/9
17 ноября 2014 года в память о погибших в результате катастрофы в аэропорту Казани была открыта мемориальная стела.  
© ТАСС

17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, потерпел крушение при посадке в аэропорту Казани. Катастрофа произошла после ухода самолета на второй круг. Набрав высоту около 700 метров, Boeing свалился в пике и на скорости примерно 450 км/ч врезался в землю. Об этом сообщает ТАСС.

«Мы не сядем», - такими были последние слова пилота разбившегося в Казани самолета.

В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Жертвами трагедии стали глава республиканского УФСБ Александр Антонов, сын президента Татарстана Ирек Минниханов, супруга и падчерица спортивного журналиста ВГТРК и спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова.

Согласно результатам расследования, при посадке, проходившей в условиях турбулентности, экипаж неверно оценил показания навигационного компьютера и принял решение об уходе на второй круг. После набора высоты летчики не распознали факт отключения автопилота и своими действиями ввели самолет в режим пикирования.

Проверка также выявила, что пилоты Рустем Салихов и Виктор Гуцул незаконно получили сертификаты пилотов коммерческой авиации. В частности, КВС Салихов не проходил переучивание со штурмана на пилота, и Татарское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации не имело права выдавать ему пилотское свидетельство.

17 ноября 2014 года в память о погибших в результате катастрофы в аэропорту Казани была открыта мемориальная стела.