Войти в почту

В России анонсировали испытания МС-21 с отечественным двигателем

Юрий Борисов – вице-премьер России – заявил, что Иркутский авиационный завод создаёт еще два опытных пассажирских самолёта среднемагистрального класса МС-21, один из которых пройдёт испытания с российским двигателем ПД-14. При этом он подчеркнул, что в настоящее время ведётся активная работа по подготовке серийного производства МС-21, а начало его поставок заказчикам запланировано на 2021 год. «Уже построены три самолёта МС-21 для лётных испытаний и один - для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. Четвёртый МС-21 для лётных испытаний находится на стадии окончательной сборки», - цитирует чиновника РИА Новости. Борисов также уточнил, что портфель твёрдых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин, а сама программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка лайнеров прежнего поколения. «В ходе её реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло целое поколение специалистов, которые способны работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база», - резюмировал вице-премьер. Справка «СП» МС-21 – российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Его первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Первоначально серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено на 2021 год. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ Яковлева. Предполагалось, что доля отечественных комплектующих для МС-21 составит 38 %, однако Кабмин РФ поставил задачу довести этот показатель до 97 % к 2022 году, чтобы практически не зависеть от импортных поставок. Планируется выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест), МС-21-300 (от 163 до 211 мест) и МС-21-400 (до 250 мест). Новости России: В Кремле поддержали закупку МС-21 вместо американских Boeing