Войти в почту

ЦАГИ испытал композитное крыло МС-21 на прочность

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) успешно провели очередной этап испытаний на прочность кессона композитного крыла лайнера МС-21, сообщает во вторник пресс-служба Минпромторга РФ.

ЦАГИ испытал композитное крыло МС-21 на прочность
© РИА Новости
«Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта МС-21-300», - говорится в сообщении пресс-службы.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, российские технологии создания композитных конструкций для авиации опережают мировые аналоги на 2-3 года.

«Проведённые исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», - сказал Мантуров.

МС-21-300 – российский пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Производитель - корпорация «Иркут». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Портфель «твердых заказов» на текущий момент — 175 самолетов.