Ещё

Александр Баталов — главные новости о персоне 

Другое 6 декабря 2017

4-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

Среди рассматриваемых на конференции тем: Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в организации, Александра Кирсанова, руководитель направления по предотвращению мошенничества, HEINEKEN Russia «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции: практика приёма, учёта и обработки информации, Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро, Олег Ажимов, руководитель службы внутреннего аудита, РусГидро Применение риск-ориентированного подхода в корпоративной системе предупреждения и выявления коррупции на примере ПАО «Российские сети», Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Россети Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в Группе компаний МТС, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, МТС  Как правильно уволить работника, совершившего хищение: проблемы привлечения к ответственности виновных лиц, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2, Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, Tele2 Мошенничество в области аренды объектов недвижимости, Сергей Матвеев, Директор по безопасности, Пятёрочка, X5 Retail Group Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс по Европе, Nokia Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования, Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-менеджер, Dr.
Новости партнеров
Больше видео