4-я ежегодная практическая конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 1-2 марта 2018 года. О том, как бороться с проблемой корпоративного мошенничества, обезопасить свою компанию, минимизировать коммерческие риски и предотвратить возможные негативные последствия сотрудничества, выступят с докладами, основанными на практическом опыте, руководители контрольных служб из крупных российских и международных компаний. Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи. Среди рассматриваемых на конференции тем: Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в организации, Александра Кирсанова, руководитель направления по предотвращению мошенничества, HEINEKEN Russia «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции: практика приёма, учёта и обработки информации, Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро, Олег Ажимов, руководитель службы внутреннего аудита, РусГидро Применение риск-ориентированного подхода в корпоративной системе предупреждения и выявления коррупции на примере ПАО «Российские сети», Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Россети Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в Группе компаний МТС, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, МТС Как правильно уволить работника, совершившего хищение: проблемы привлечения к ответственности виновных лиц, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2, Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, Tele2 Мошенничество в области аренды объектов недвижимости, Сергей Матвеев, Директор по безопасности, Пятёрочка, X5 Retail Group Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс по Европе, Nokia Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования, Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-менеджер, Dr. Reddy's Laboratories Мошенничество и коррупция в сфере закупочной деятельности: современные механизмы противодействия нарушениям и злоупотреблениям, Денис Ренёв, Руководитель отдела экономической безопасности, УРАЛХИМ МАСТЕР-КЛАСС Управление конфликтом интересов: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах Алексей Ананьичев, руководитель направления внутреннего контроля, Ростелеком Арина Сабитова, заместитель директора департамента защиты активов (подразделения комплаенс), Ростелеком ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Порядок и перечень процедур проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества Денис Королев, партнер, руководитель отдела по оказанию услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях в СНГ, E&Y, Александр Сайганов, заместитель директора по безопасности, Деловые линии, Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля стационарный, Фортум. И многие другие. Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже: +7 495 649 84 14 www.dialogmanag.com info@dialogmanag.com