Рамблер — медиа №1 в Рунете по версии SimilarWeb

По последним данным сервиса веб-аналитики SimilarWeb, портал Рамблер стал самым посещаемым медиа в российском Интернете. Согласно подсчетам, rambler.ru занимает 7.2% рынка русскоязычных медиаресурсов с посещаемостью свыше 135,5 млн визитов октябрь. При этом на третьем месте в рейтинге SimilarWeb оказался дружественный ресурс lenta.ru, входящий в холдинг Rambler Group.

Рамблер — медиа №1 в Рунете по версии SimilarWeb
© Рамблер
© SimilarWeb

В сравнении с конкурентами, у Рамблера потрясающе высокое время, проводимое на сайте посетителями — свыше 5 минут, тогда как средний результат в Топ-10 медиа колеблется на уровне 2-3 минуты. Также у нас лучшая глубина просмотра — в среднем 4.49 страницы, а почти 56% аудитории смотрит Рамблер с десктопа.

© SimilarWeb

Компания SimilarWeb предоставляет услуги веб-аналитики и анализа данных. Ее платформа обрабатывает большие данные для сбора, анализа и создания поведенческих моделей и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов. Отчеты SimilarWeb независимы, а в оценке участвуют в том числе сайты с закрытыми счетчиками.

В сентябрьском отчете Brand Analytics Рамблер/новости в рейтинге медийных платформ также обогнали Яндекс.Новости, поднявшись на четвертое место в рейтинге цитируемости. На рост показателей портала Рамблер повлиял в том числе запуск шоу Рамблер/live, гостями которого стали Альбина Джанабаева, Алена Водонаева и музыкант Артём Катчер.