Перестраховались: В Шереметьево произошло новое ЧП с SSJ-100

В Шереметьево пассажиры рейса «Москва – Рига» потребовали заменить самолёт Sukhoi Superjet-100 из-за того, что на борту явно ощущался запах горелой проводки, сообщает телеканал «Звезда». В результате вылет был задержан на два

401 комментарий
Антон Суриков
10.05.2019 в 09:25
Все кто связан с поставкой запчастей из-за бугра, естественно, будут теперь принюхиваться к каждому вылету суперджет-100. Считаю - это основной причиной "появления" запахов и вони. Россия не должна доверять иностранцам в поставке запчастей к любым видам техники... Не все приносит пользу, что выгодно частному капиталу! Представьте себе военное время, в котором Россия зависит от иностранных поставщиков...Наше Правительство находит деньги для поддержки "дерибасов" - найдет их и для возрождения отечественных заводов запчастей и для доведения самолета до кондиции. Вся военная техника должна выпускаться собственными силами и снабжаться собственными запчастями. Нам нужно начинать думать о целостности и защите государства, а не о пауках присосавшихся к нему...
Павел Повер
08.05.2019 в 21:29
Хорошо когда лететь некуда и незачем,все кто тебе нужен рядом или не далеко и ты живёшь своей жизнью и тебе хорошо, и ты не испытываешь судьбу когда это не надо
Василий Михайлович
08.05.2019 в 15:41
Такую "посадку", как в Шереметьево, мне кажется, ни один самолёт бы не выдержал, будь то "Боинг", "Аэрбас" или ещё какой-то. Самолёт просто грохнулся на ВПП, отскочил на 10 метров вверх и - снова мощнейший удар...
нефтяник Потапов
08.05.2019 в 14:50
сейчас канал ОТР проводил опрос Считаете ли вы себя патриотом? Большинство ответило нет 54%....46% ответило являюсь....еще все звонки в студию были с большим руганием власти, что мол любовь с государством должна быть взаимная, а государство издевается над народом...
Боченков Михаил
08.05.2019 в 14:06
Царствие небесное погибшим людям. Сочувствие родственникам.....
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:14
Ершов Т
08.05.2019 в 14:05
Ватан Ватанович Русич,Нормально. Сейчас дотошно будут проверять. Соблюдать все инструкции. Совсем безопасно летать будет.
Kot Bazilio
08.05.2019 в 13:12
В стремлении угодить ВВП и урвать копеечку на спокойную старость готовы гробить собственных граждан десятками,классное государство у нас вырисовалось
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:15
Kot Bazilio,
Боченков Михаил
08.05.2019 в 13:56
Ватан Ватанович Русич,ВАМ +++++++++
Алексей Молотов
08.05.2019 в 13:12
Опять "молния" шалит.
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:15
Алексей Молотов,
Боченков Михаил
08.05.2019 в 13:58
Ватан Ватанович Русич,ВАМ +++++++++++
Боченков Михаил
08.05.2019 в 13:57
Алексей Молотов,Откуда информация? Или это домыслы?
Гад Владимирович
08.05.2019 в 12:58
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:15
Гад Владимирович,
Боченков Михаил
08.05.2019 в 13:58
Ватан Ватанович Русич,И это правда!!!
moksha18
08.05.2019 в 12:56
Да, товарищи, тут я посмотрел как самолёт плюхнулся об ВВП, у меня сложилось впечатление, что пилоты сделали все, чтобы угробить самолёт и людей. Или на борту развивалась нештатная ситуация, о которой мы пока не знаем.
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:16
moksha18,
Боченков Михаил
08.05.2019 в 14:04
Ватан Ватанович Русич,Это так.....
Виталий Ляшенко
08.05.2019 в 12:54
Боченков Михаил
08.05.2019 в 14:03
Виталий Ляшенко,Хорошо так говорить, когда сидишь на земле, у компьютера, а не в кабине аварийного самолёта.
123 андрей
08.05.2019 в 20:33
Виталий Ляшенко,Однозначно можно было сбросить или выжечь топливо или долететь и сесть в ручном режиме.Но это возможно если этому учили. На сколько знаю пилот с прошлым из военной авиации, а там азы про сброс или выжег горючего конкретно вбиваются основательно. В этом сюжете отсутствует фрагмент
Крис КРИС
08.05.2019 в 12:33
р-мблер, выучи, наконец, русский язык!!! Какое это ЧП???
Руслан Скуратов
08.05.2019 в 12:32
Теперь мы понимаем, как нужен 1937 год.
Samanta Fox
08.05.2019 в 12:41
Руслан Скуратов,а дальше вторая мировая.
Руслан Скуратов
08.05.2019 в 12:45
Samanta Fox,... а дальше экономический и технологический подъём.
Ватан Ватанович Русич
08.05.2019 в 13:17
Руслан Скуратов,
Боченков Михаил
08.05.2019 в 14:05
Ватан Ватанович Русич,Уже наступил....
DSC OFF
08.05.2019 в 12:30
cash flow
08.05.2019 в 13:15
DSC OFF,не такое уж оно и отечественное, там в основе европейские разработки это был совместный проект, не понятно только на кой чёрт он был нужен, в России и сами делают хорошие самолёты. Был такой ИЛ 18 никто из за бугра не помогал его создавать и аварий не было, на одном моторе мог спокойно сесть (приземлиться)
Samanta Fox
08.05.2019 в 12:26
нанял 1000 ботов и ни дорог ни самолётов делать не нужно.
Денис Орлов
08.05.2019 в 12:20
То есть, по прошлому случаю, по сути виноваты летчики, пассажирам другого самолёта причудился запах гари. А во всем виноват Путин. Гениально...
Samanta Fox
08.05.2019 в 12:22
Денис Орлов,вали всё на лётчиков
Денис Орлов
08.05.2019 в 12:36
Samanta Fox,То есть фактам верить мы не будем, во всем виноват самолёт и Путин. Отлично. Верным путём идём.)
Виктор Селенов
08.05.2019 в 12:25
Денис Орлов,
Денис Орлов
08.05.2019 в 12:38
Виктор Селенов,Причём здесь Путин и лётчики, которые ни в чем не виноваты, они видимо вообще в другом самолёте летели. И вообще... Идите лесом.
Ершов Т
08.05.2019 в 12:44
Денис Орлов,
Денис Орлов
08.05.2019 в 12:51
Ершов Т,Во, идеальный ответ. У меня к Путину очень много претензий, но блин... Че они несут это бред... Путин, прямо божество какое-то... Сами со своей жизнью разобраться не могут.
Олег Боро
08.05.2019 в 12:40
Денис Орлов,Путин виноват в том, что это барахло SSJ появилось на свет, и загубило разработанные уже гораздо более надежные самолеты Ту 300 и 400 серий.
Денис Орлов
08.05.2019 в 12:49
Олег Боро,
Олег Боро
08.05.2019 в 13:12
Денис Орлов,Один из главных виновников в этой аварии двигатели, находящееся снизу крыла и на расстоянии 40 см. от полосы. Об этом предупреждали еще задолго до этой аварии, что такое может произойти. Кроме того, новые самолеты Ту уже были готовы к производству, но на них забили и вбухали сумасшедшие деньги на разработку этого днища, ради распила бабла. Это еще если не приплетать сюда уже существующую схему сервисного обслуживания самолетов Ту и SSJ.
Мефодий 9
08.05.2019 в 12:15
Час я думал и этих "летунов" посадят лет на 7.....однако....
alex
08.05.2019 в 12:02
Чтобы "довести до ума" этот самолет на каждый рейс надо сажать пару "слуг народа" из ГД, должна же быть от них какая-то польза.
ieshua ganozry
08.05.2019 в 12:06
alex ,
Владимир Васильевич
08.05.2019 в 12:11
ieshua ganozry,Он правильно сказал! А ты депутат что ли? За свою пятую точку боишься?
Андрей
08.05.2019 в 14:34
alex ,Путина на этот самолет надо. А то они на нас тренируются, а сами на этих суперсамолетах с импортозамещением китайским хламьем что то боятся летать.
Борис Скоробогатов
08.05.2019 в 12:02
Разгильдяйство...
Алинка Алина
08.05.2019 в 12:02
Борис Скоробогатов,На телеканале "Звезда"?
Инна Максимова
08.05.2019 в 12:01
с развала союза в россии качественного ничего нет, начиная с продуктов. экономику уничтожили. людям работать негде, а налогами и поборами всех нищих обложили. это прорыв и 20 лет побед!
08.05.2019 в 12:07
Инна Максимова,
Без Профиля
08.05.2019 в 12:17
,А сейчас вообще производства по сути нет...
Дмитрий Подыниногин
08.05.2019 в 12:33
,Ну да, ну да. У родителей до сих пор холодильник на даче работает, который они в середине 70-х купили. А я за двадцать шесть лет уже третий поменял, так как ломаются..
Руслан Кадыркаев
08.05.2019 в 12:01
Не понимаю комментаторов хаящих самолет. Нормальный аппарат, имеющий свои недостатки как и любой другой. После развала авиапромышленности - это по-любому успех. Беда самолета - хреновое послепродажное обслуживание и не очень удачные двигатели (и то насколько знаю, проблему уже устранили). Последняя катастрофа вообще не показатель. При такой жесткой посадке какую провели в Шереметьево, развалился бы любой лайнер... Я на любых самолетах летать боюсь. Чаще люди косячат, чем техника. Достаточно изучить 100 крупнейших катастроф. Очень соболезную семьям погибших и пострадавших. Как представишь все, плохо становится.
Андрюшонок Суперстар
08.05.2019 в 12:00
В Советское время все на дачи ездили на электричках и были живы, и здоровы...
Андрей Марков
08.05.2019 в 11:58
"Спасибо". и так боюсь летать. Придется сдавать билеты и покупать на другую компанию.
Алек Smoll
08.05.2019 в 11:58
Почему только после трагедии все специалисты заговорили , что самолет сырой, со множеством недоработок. Спешили перед Путиным отчитаться? Так он на этой лабуде не летает. Такое ощущение , что начались 80е с повальным жополизством. Долгое правление приводит к моразму власти. И еще, компания Сухой требует миллиарды дотаций на доработку. И ведь дадут. Все , что создано хорошего, это создано в СССР, а мы сейчас просто пользуемся этим, а нового просто создать не в состоянии, только можем разворовывать бюджет, вот это получается прекрасно.
Алинка Алина
08.05.2019 в 11:44
Переходим на АН-2, дёшево и без аварий.
white507 house
08.05.2019 в 11:49
Алинка Алина,Перелетаем
Алинка Алина
08.05.2019 в 11:51
white507 house,
Lucky Luk
08.05.2019 в 11:56
Алинка Алина,
Алинка Алина
08.05.2019 в 11:58
Lucky Luk,Точно так и ещё краснею.
Фелберт Штеркрадер
08.05.2019 в 11:43
Андрей Пестренин
08.05.2019 в 11:54
Фелберт Штеркрадер,Шайка Вована только бизнесы отжимать умеет, больше ничего - вон как Восточный на всю страну прогремел с воровством, или Крымский мост где что то падает и разрушается. Для того чтобы создать Магнит или Красное и Белое надо иметь нетипичным ум, выстроить такие империи. А банда Вована только отжимать и ломать умеет.
white507 house
08.05.2019 в 11:42
Это хорошо , что British Airways не имеет тех флагманов русского метростроения. Да собственно кто их вообще-то закупил.. Знаю, что ирландская Ryan Air думала-думала купить несколько да передумала..
джек лондон
08.05.2019 в 11:31
Сергей Тарасов
08.05.2019 в 11:35
джек лондон,
Edward7 Snowden
08.05.2019 в 12:14
Сергей Тарасов,А кто сказал покупать, обмен, свои старые Airbus, Boeing, Falcon сдают и получают новый SSJ-100.
Виктор Бриз
08.05.2019 в 11:35
джек лондон,зато ты тот самый ....
Vlad St
08.05.2019 в 11:40
Виктор Бриз,Сразу видно - "Русский Иван" пригоженский: туп, необразован, за паханов землю носом роет.
Super Man
08.05.2019 в 11:39
джек лондон,
Vlad St
08.05.2019 в 11:42
Super Man,Ты здесь еще расскажи что власть от бога. сладкий ты наш )))
Виктор Бриз
08.05.2019 в 11:29
Кто-то из пассажиров умышленно запустил утку. С него надо и вычесть за задержку вылета.
ДжоВанни
08.05.2019 в 11:29
Виктор Бриз
08.05.2019 в 11:32
ДжоВанни,ИЛ- 86 самый надежный в мире самолет. Ни одной катастрофы в его истории.
Vlad St
08.05.2019 в 11:36
Виктор Бриз,Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре. Плюс не один десяток "мелких" происшествий. Мели Емеля, твоя неделя
Виктор Бриз
08.05.2019 в 11:39
Vlad St,Что значит "было потеряно"? Тут причины могут быть самые тривиальные. По техническим причинам не было ни одной потери.
Ilqar J
08.05.2019 в 11:23
Один журналист космосом работает, ракеты не летят, падают. Сынок по протекции самолеты делает. Чего ждём? Ещё хуже будет.
Федор Замкадный
08.05.2019 в 11:15
В советские времена пассажиры отказались летать на гробу ТУ-144 и никто их уговорить не мог. Самолет сняли с пассажирских рейсов а вскоре и совсем прекратили на нём полёты. Это был амбициозный проект державы - а что сейчас? Единственный гражданский проект разворованной страны, да и то на три четверти сделанный в забугорье. Своими только гранатами трясёт облезлый гопник в бункере.
Ершов Т
08.05.2019 в 11:24
Федор Замкадный,Международное разделение труда - объективная реальность. Например, для крутого Боинг 787 Dreamliner производят: центральную часть фюзеляжа и рули высоты - Alenia (Италия), среднюю часть фюзеляжа и основание шасси - Kawasaki (Япония), центроплан и консоли крыла - Mitsubishi (Япония), законцовки крыла - KAL (Корея), шасси и тормоза - Messier (Франция), колеса - Bridgestone (Япония), авионику — совместно с Thales (Франция), пассажирские двери — Latecoere (Франция), грузовые и внутренние двери салона — Saab (Швеция), программное обеспечение — HCL Enterprise (Индия), электропроводка — Labinal (Франция)
Юрий Пустенький
08.05.2019 в 13:02
Федор Замкадный,молодец Федор
Алекс Тейлор
08.05.2019 в 11:14
Не может так быть, чтобы сразу все пассажиры почувствовали запах гари. Что-то было, пусть не очень серьёзное, но было. Вывод: все эти супер-сухие подлежат тщательному ТО.
Евлампий Стоеросов
08.05.2019 в 11:06
Ведущая сама себе противоречит. "Рейс отложили из-за запаха гари в салоне", но "пассажир ничего подозрительного не заметили".
Herr Sheisseman
08.05.2019 в 11:17
Евлампий Стоеросов,а что тут противоречивого? запах есть а дыма нет)
Ефим Васильев
08.05.2019 в 11:03
Предлагаю продать нашим врагам, пущай полетають!
Samanta Fox
08.05.2019 в 12:24
Ефим Васильев,они и так все путину принадлежат
Ефим Васильев
08.05.2019 в 11:01
Недолго пришлось ждать повтора... На этот раз пронесло! Но в следующий уже вряд ли... Летать на этом летающем гробу всё равно что играть в русскую рулетку, взорвётся, не взорвётся, долетит не долетит, загорится не загорится... Вобщем 50х50... Хе-хе...
Обыватель разума
08.05.2019 в 11:03
Ефим Васильев,
Учитель химии
08.05.2019 в 11:16
Обыватель разума,
Ершов Т
08.05.2019 в 11:30
Учитель химии,737 неподходящий вам пример. Из Википедии: потеряно в результате катастроф и серьёзных аварий Боингов-737 211 штук. Каждый пятидесятый.
Учитель химии
08.05.2019 в 11:45
Ершов Т,
Ершов Т
08.05.2019 в 12:05
Учитель химии,За всё время из общего количества 10,5 тыс. выпущенных (а не летающих) штук.
Евлампий Стоеросов
08.05.2019 в 11:07
Ефим Васильев,А вы эксперт?
Ершов Т
08.05.2019 в 11:14
Ефим Васильев,Не 50 на 50. И возможно попасть на любом самолёте. Парашюты на пассажирских самолётах не предлагают. Ездите тогда поездами. И ни в коем случае не автомобилем! Есть статистика, что смертность от ДТП на один километр пути в три раза выше, чем от аварий самолётов.
Dxb Emr
08.05.2019 в 10:56
Вообще население страны вправе выбирать на какой технике летать, ездить - гос чиновникам, народным артистам, спортсменам, то есть всем тем кто на гос бюджете сидит. Поэтому необходим перечень должностей/званий, кого необходимо обязать пользоваться только отечественным продуктом - SSJ , лада и т.д. для передвижение.
Антон Ваксель
08.05.2019 в 10:55
Вы хоть как-нибудь согласуйте текст с видео... Очевидец говорит, что пассажиры ничего не почувствовали - в тексте "пассажиры ощутили запах, большинство потребовало заменить борт", диктор говорит "отправили другим бортом", в тексте - "тем же самым".
Победа Рро
08.05.2019 в 10:55
Ну не может ОНО летать, не может
Полина Бездонная
08.05.2019 в 10:50
Рама, так какое ЧП то произошло? Исходя из статьи ЧП произошло в редакции рамы, так как самолет благополучно совершил перелет.
Алекс Тейлор
08.05.2019 в 11:16
Полина Бездонная,Вы считает это чем-то неординарным, геройским? Запах был, и всем пассажирам супер-сухого нужно было отказаться от полёта на "летающем аду".
maik Maik
08.05.2019 в 12:13
Алекс Тейлор,Запах я тебе могу в два счета устроить, все зависит от того кто платит.
maik Maik
08.05.2019 в 12:11
Полина Бездонная,Провокатор пернул и сказал что горим вот и все, сейчас будут подобные подставы пытаться устраивать и все будут с выпученными глазами это обсуждать и требовать остановить полеты суперджетов 100(название конечно ужасное кто его придумал? меня просто выворачивает от этого названия)
НЕЗНАЙКА рома
08.05.2019 в 10:48
Евлампий Стоеросов
08.05.2019 в 11:08
НЕЗНАЙКА рома,Я летал на суперджете пару раз из НН в Москву и обратно. Меня все устроило.
ОЛЬГА СПОРЫНИНА
08.05.2019 в 10:45
Ну да, писали в вокруг света, что молния целилась в мужика недаром.Четыре раза ударяла в него, четвертый раз смертельно.Его похоронили, так пятый раз ударила в памятник.
moksha18
08.05.2019 в 10:43
Да, товарищи, это косвенно подтверждает то, что на борту сгоревшего суперджета сработало ВУ. А нагнать страху на пассажиров может и один провокатор, который скажет, что что-то горит. Процентов 25-30 пассажиров после таких слов действительно почувствуют запах. Это называется массовый гипноз и психоз. Это психология, и это многократно проверено.
Дмитрий Стрельников
08.05.2019 в 10:43
Обычное дело. После зимней вишни тоже сколько было случаев, когда эвакуировали дома и ТЦ даже из-за подозрений на что-то. Теперь стоит кому-то из пассажиров испортить воздух и начнётся паника..
Ратибор Русич
08.05.2019 в 10:42
У страха глаза велики.
dima nikiforoff
08.05.2019 в 10:42
нет это карма за сами знаете .
ОЛЬГА СПОРЫНИНА
08.05.2019 в 10:38
С таким запахом лететь не фонтан конечно.Молодцы латы.Бдят.
Олег Антонов
08.05.2019 в 10:36
Это карма россиян.Мания величия сразу пропадает при входе в этот "самолёт".Смелее надо входить и сажаться в салон "патриоты " в своё творение..
Игнатий Очкин
08.05.2019 в 10:36
Теперь будут принюхиваться, прислушиваться, присматриваться, ругать Путина, конструкторов и евреев. Но на ишаках ездить не будут.
Сенатов Юрий
08.05.2019 в 10:35
Если этот самолет находился на аэродроме в момент аварии первого, запах гари мог проникнуть в салон. Попробуйте побыть рядом с костром, одежда так пропахнет, что несколько дней будет вонять дымом.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:32
Предлагаю перед следующими полётами Суперджетов давать пассажирам избрать тройку нюхачей, которые впереди всех будут заходить в лайнеры, пронюхивать всё и расписываться в журнале: запах перед полётом принят.
Алинка Алина
08.05.2019 в 10:32
Гомер Симпсон
08.05.2019 в 10:40
Алинка Алина,писать, что он болеет, почему-то низзя - бдительные модераторы удалили через 5 сек дубль два на модерацию повесили - гыгыгы
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:27
Не странно ли это? Читайте лучше тему: самолёт с выключенными двигателями стоял и вонял на стоянке? Поэтому рижские пассажиры решили его заменить.
TIM ENGEEN
08.05.2019 в 10:32
Гриня Спуньсон,Гриня, гриня. Самолет и без двигателей имеет на борту такое количество энергии - хоть МакДональдс открывай)))
123 андрей
08.05.2019 в 10:27
Просто бесит отношение- несколько десятков пассажиров погибли, причины не понятны, а причин остановки эксплуатации нет- придурки !!!! Сам факт, то что попадание молнии отключило управление говорит о качестве защиты. Понятно что спишут на пилотов. Если это сделают, то пилоты с аэрофлота начнут линять туда где отношение не как к кучеру и нет рулетки сесть на ssj -100
Ершов Т
08.05.2019 в 10:35
123 андрей,То , что самолёт управлялся в нормальном для него ручном режиме - это известно, сам экипаж про это говорил и сигнала бедствия не подавал. Попадание молнии не отключило управление, а похоже, что перевело управление в режим "direct mode". В этом режиме по инструкции к самолёту не запрещено было и в Мурманск лететь.
123 андрей
08.05.2019 в 10:44
Ершов Т,Правильно на ручном можно лететь, И потрадиокомпасу ориентироваться, что делалось в прошлом. Блин но этому надо учить!!!
Ершов Т
08.05.2019 в 11:00
123 андрей,Ручной режим управления является нормальным режимом полёта Суперджет, сертифицированным европейской EASA и америанской FAA.
Гомер Симпсон
08.05.2019 в 10:37
123 андрей,но ведь, если еще пара грохнется, то данных же добавится, чтоб причину выявить и устранить неполадки. это же государственный проект, между прочим
Шуряк Шерловский
08.05.2019 в 10:26
Хм, в свое время писали, что создали супер хороший самолет . А оказалось, собрали со всего мира по винтику и слепили как смогли. Из своего тока резина колесах .
ГАВ КОМ
08.05.2019 в 10:35
Шуряк Шерловский,Слава Медведеву и манторуву социологу это их детище
pyecrbq wewrf
08.05.2019 в 10:21
Кот .
08.05.2019 в 10:26
pyecrbq wewrf,
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:35
Кот .,Спасибо тебе за глупое твоё образование. Придётся выполнить твою просьбу - добавить.
Igor Alexeev
08.05.2019 в 10:20
Нормальные авиаперевозчики, в любой нормальной стране, после любого серьезного летного происшествия приостанавливают полеты на вляпавшемся типе самолета. Делается это потому что нужно понять нет ли претензий к машине, и исправить проблемы, если таковые есть. И потому, что нужно объяснить и доказать людям которые собираются покупать билеты и платить деньги, что причина происшествия не самолет. Иначе будут истерики, буза, скандалы, и в итоге не проданные билеты. Но у нас, как всегда, свой путь, своя, особенная стать, которая к нормальности, как всегда, не имеет никакого отношения и умещается во все то-же совковое, НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЖРИ!
Ершов Т
08.05.2019 в 10:24
Igor Alexeev,"Нормальные" авиаперевозчики во всех "нормальных" странах продолжали эксплуатировать Боинг-737 MAX после первой аварии в октябре 2018 года. Хотя там всё указывало на конструкционный недостаток самолёта.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:29
Ершов Т,Там польские лётчики исправный самолёт с целым польским Сеймом гробят и никаких приостановок полётов Ту-154.
Igor Alexeev
08.05.2019 в 10:56
Ершов Т,Не надо передергивать и изгаляться! Боинг причину крушения узнал, и они с этим программным обеспечением разбирались. Выяснили, что дело не в нем.
Ершов Т
08.05.2019 в 11:37
Igor Alexeev,7 ноября 2018 года производитель самолёта Боинг сообщил, что ошибочные данные в системе предупреждения сваливания (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system) на самолётах модификации Boeing-737 MAX могут привести к крутому пикированию таких судов.
Вася Вася
08.05.2019 в 10:19
Ну что тут скажешь, Россия!!!!!
TIM ENGEEN
08.05.2019 в 10:18
как это- не нашли причину запаха!?
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:17
Алинка Алина
08.05.2019 в 10:19
Гриня Спуньсон,Всем ходи 21 нюхай, выявляй диверсантов.
Кот .
08.05.2019 в 10:16
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:23
Кот .,Здравомыслящие жители Фукусимы, доверившие свою жизнь американским блокам АС сейчас тоже тебя за лгуна сочли бы, если бы могли вернуться с того света.
елена янченко
08.05.2019 в 10:14
Интересно, а на каких самолётах летаю депутаты и их семьи и люди богатые? Не думаю, что на Сухом. У всех наверное новые боинги и аэробусы:),
Стас Полухин
08.05.2019 в 10:18
елена янченко,Богатые люди летают на Bombardier и Gulfstream, у президента борт ИЛ-96, у депутатов тоже ИЛ
Ершов Т
08.05.2019 в 10:21
Стас Полухин,И тоже к сожалению падают, как вчера в Мексике на Bombardier попавшем в грозу.
Стас Полухин
08.05.2019 в 10:24
Ершов Т,да все падают, и падали.
Абв Вба
08.05.2019 в 10:12
Если у этого самолета вместо руля джостик . в интернете сидишь и то не можешь иногда с ним справиться. А здесь самолет , а он не компьютер. С самолетом труднее. Снимайте эти самолеты с производства и переходите к выпуску наших родных ИЛов с отечественными приборами и с отечественными частями. Но. увы! Мы ничего не выпускаем своего, у нас растеряны все специалисты. А этот новый самолет отказались закупать в нашей стране, он оказался не пригодным к полетам
Ершов Т
08.05.2019 в 10:14
Абв Вба,А320 тоже надо снимать тогда, и там джойстик и аналогичные режимы управления и инструкции как на Суперджет. И кто решил, что самолёт является непригодным к полётам?
Mr. Alexander
08.05.2019 в 10:11
Паранойя
Ганс Кристьян
08.05.2019 в 10:11
За десять лет было построено всего 130 самолетов, из которых в эксплуатации находятся 105. По оценкам экспертов, этот проект так и не вышел на самоокупаемость и шансов на то, что он когда-нибудь окупит инвестиции, практически нет. Сейчас SuperJet живет, в основном, за счет государственной поддержки, объем которой не смог оценить ни один эксперт... Так что причем тут пассажиры? Людей в России много... а что касаемо откатов на инвестиции ... так это "непокабелимо"!!!
Ершов Т
08.05.2019 в 10:15
Ганс Кристьян,И причём здесь самоокупаемость и пассажиры? В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:10
Продолжительность жизни на Кубе 95 лет. Потому что во-первых: живут под американскими санкциями и питаются не гмо хренью, заправленной пальмовым маслом, а во-вторых: если бы у них были деньги, то они бы летали только на Илах. Суперджет будет летать на собственных комплектующих, согласно программе импортозамещения с 2020 года.
08.05.2019 в 10:07
Игорь Игоревич
08.05.2019 в 10:09
,почему умные дети любят цифры в никах?
Вася Кроликоф
08.05.2019 в 10:03
Каждый решает сам, оплачивать услугу или нет. Моя семья не будет рисковать. Не конкурентноспособны наши товары, и самолеты в том числе к сожалению.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 10:07
Вася Кроликоф,Если б ты жил в Сицилии, то твоя семья купила бы тебе билеты на Бонинг.
ПУПОК ВОРЮГА
08.05.2019 в 10:10
Вася Кроликоф,
123 андрей
08.05.2019 в 10:33
ПУПОК ВОРЮГА,Все просто вижу ssj - иду домой а не на кладбище
ваня вася
08.05.2019 в 10:03
Если посмотреть трезвым здравомыслящим взглядом, то авиастроение - это не для россии. Зачем заниматься не своим делом? У россии большие богатые полезными залежами территории, где можно добывать ценные ископаемые, заниматься охотой, собирательством - ягод и грибов в россии достаточно для пропитания народа. А самолеты есть кому строить - Америка и Европа в этом деле значительно преуспели.
perze yarvi
08.05.2019 в 10:06
ваня вася,
ваня вася
08.05.2019 в 10:12
perze yarvi,И в этом есть рациональное зерно.
Вова Кривин
08.05.2019 в 10:07
ваня вася,Для России вообще нет никаких ...строений. Что не сделают, все через попу.
Игорь Игоревич
08.05.2019 в 10:01
а что вы хотели от импортных запчастей?конкуренцию никто не от менял
ПУПОК ВОРЮГА
08.05.2019 в 10:02
Игорь Игоревич,
Игорь Игоревич
08.05.2019 в 10:03
ПУПОК ВОРЮГА,открыватель америки.браво
ПУПОК ВОРЮГА
08.05.2019 в 10:04
Игорь Игоревич,
Игорь Игоревич
08.05.2019 в 10:06
ПУПОК ВОРЮГА,капсовое дите
08.05.2019 в 10:02
Игорь Игоревич,
Игорь Игоревич
08.05.2019 в 10:07
,смешно
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:58
Но больше всех оптимизмом сейчас проникнуто ВАСО: им кудринское правительство не давало денег на выпуск и постройку Ил-96-300 и Ил-96-400 на полтысячи пассажиров. За всю свою историю Ил-86 и Ил-96 не похоронил ни одного пассажира. Не даром на них летают кубинские лидеры, на которых американцы покушаются регулярно. На Фиделя только 637 раз.
Саша Маша
08.05.2019 в 09:57
Всё логично в сказочной. Лекарства - запретить, газовые камеры - поддержать.
tip top
08.05.2019 в 09:57
даааа россиянцы, весело у вас
Дядя Миша
08.05.2019 в 10:11
tip top,Русский это слово прилагательное, ну как, к примеру: еврейский, цыганский, американский и т.д. По-этому правильно говорить, чудь, мокша, весь, меря, эрзя и т.п.
123 андрей
08.05.2019 в 09:55
Отличная идея- при приеме на гос службу или депутатом, в приказном порядке все деловые поездки только на ssj 100. Сразу уменьшится количество дармоедов
Дмитрий Подыниногин
08.05.2019 в 09:55
За пол года упали два боинга макс 8. Причем новые, совсем мало юзанные. И чет либ-ерас-ты вой не поднимали типо "боинги - говн-о, их везде надо запретить". А как случилась катастрофа с Сухим, сразу повылазили.
Дмитрий Дементьев
08.05.2019 в 10:01
Дмитрий Подыниногин,и где эти макс 8 сей час эксплуатируются?
Ершов Т
08.05.2019 в 10:04
Дмитрий Дементьев,Спокойно эксплуатировались после первой аварии в октябре 2018 года и отгружались новые заказчикам. Хотя тогда всё указывало на конструкционный недостаток самолёта.
Дмитрий Подыниногин
08.05.2019 в 10:04
Дмитрий Дементьев,Кто то отказался, а некоторые компании до сих пор используют. А про об-сирание. Чет языки из коричневых отверстий тогда наши либе-расты никто и не достал. А сейчас как с поводка их спустили.
Ершов Т
08.05.2019 в 10:01
Дмитрий Подыниногин,Резвятся который день, отрабатывают тему с конечной целью как один из них прямо выразился - "сдать все российские самолёты на металлолом".
08.05.2019 в 09:54
хвост енота
08.05.2019 в 10:00
,Думать то есть чем? Что то не похоже..
Россия Россия
08.05.2019 в 10:02
,Ты давай меньше думай, тебе еще много сартиров помыть надо
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:54
Наконец-то можно будет некоторое время брать свободно билеты.
123 андрей
08.05.2019 в 09:51
Несли это правда, то пассажиры молодцы- нельзя позволять относится к себе как. Скоту на убой. Мы платим деньги и должны получать качественные услуги. Если в сетевом магазине попадается просрочка или мясо с душком,его мгновенно меняют. А тут чудо папелац собрат которого несколько дней назад сгорел. Причина аварии до конца не выяснены, а его продолжают гонять дальше???? Я для себя точно решил если предстоит полет на SSJ - точно откажусь пусть потеряю деньги, но не жизнь
Ершов Т
08.05.2019 в 10:06
123 андрей,Да ктож вам там предложит. Садитесь на Ан-148.
123 андрей
08.05.2019 в 10:18
Ершов Т,Все гораздо проще, буду летать авиакомпанией, где нет ковра самолёта в парке. Некоторые компании нашли возможность отказаться от навязчивого предложения
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:51
Слышать запахи могут только шизоидные ухонюхи. Парочка из Латвии проникла к нам.
хвост енота
08.05.2019 в 10:03
Гриня Спуньсон,Гриня, это в 404 запахи видят. Не шизанутый ты наш ( а справка есть?)
Виктор Руденко
08.05.2019 в 09:48
Рама сказочные долбо...
white507 house
08.05.2019 в 09:46
Ирландия заранее отказалась от закупки той дррряни. Наверное предчувствовали. А может ирландские сионисты и организовали позавчерашнюю катастрофу?!! Такой вариант вполне реален на русском TV.
Ершов Т
08.05.2019 в 09:57
white507 house,Ирландская CityJet купила несколько Суперджетов и они нормально летали, в том числе в ливрее Brussels Airlines. И получили хорошие отзывы от пассажиров. В youtube немало видеоотчётов о перелётах.
white507 house
08.05.2019 в 10:08
Ершов Т,CityJet... это что - они по городу летают? А что такое ливрея?
Ершов Т
08.05.2019 в 10:12
white507 house,Цитаты из википедии: CityJet — ирландская пассажирская авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити. В значении «оформление и раскраска самолёта» употребляется также слово «ливрея»
white507 house
08.05.2019 в 10:24
Ершов Т,Зашел на сайт CityJet.. Где ты увидел , что они летают на ваших джетах?
Ершов Т
08.05.2019 в 10:52
white507 house,Я написал "летали". А отказались не по причине безопасности, а потому что не могли обеспечить своевременную готовность самолётов к вылетам из-за трудностей с материалами для обслуживания и не осилили русский язык в описаниях.
white507 house
08.05.2019 в 11:21
Ершов Т,Ха-ха.. +++++ Это тебе за поиски глупых оправданий. Слушай, а может тебе приятнее будет с Димоном Сибиряком общаться. Он как раз под тобою...
white507 house
08.05.2019 в 10:31
Ершов Т,Ха-ха.. Ты меня заинтересовал. Таки-да. Есть у них суперджеты ваши-закупили несколько. Но вот такие новости - еще до той катастрофы - все полеты ваших джетов приостановлены и они заменены на Bombardier CRJ самолеты. Ну и так далее. Так что дерзай, парень.
Геннадий Хоменко
08.05.2019 в 09:46
Два момента: 1) тот кто запах услышал повторно полетел или отказался от полета? Если отказался, то реально слышал запах, если полетел - то это паника из-за того что произошло в Шереметьево. 2) какие самолёты используют Путин и Медведев?
Алинка Алина
08.05.2019 в 09:47
Геннадий Хоменко,"Мокрый-99 супер"
ваня вася
08.05.2019 в 09:45
Так от этого Сухого все уже отказались давно, так как они падают и горят повсеместно. Только в россии на нем еще людей продолжают гробить. Давно пора закрывать этот неудавшийся проект - об этом уже давно все говорят.
костя лопатин
08.05.2019 в 09:55
ваня вася,Ну не падают они повсеместно, другой вопрос его дорабатывать и дорабатывать нужно, а у нас забили. Боинг на таких же трагических ошибках откатывал свои самолёты. Последние выпущенные тоже оказались с косяком, но они его признали.
Ершов Т
08.05.2019 в 10:09
костя лопатин,Ошибки совсем не такие же. По имеющейся на настоящий момент информации Суперджет нормально управлялся экипажем в ручном режиме, который для него вовсе не является аварийным режимом полёта.
Путин Гаага верёвка
08.05.2019 в 09:43
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:47
Путин Гаага верёвка,Тебе Боинг не доплачивает, за ложь в прямом эфире?Ты сравни прошлогодние показатели разбившихся и погибших пассажиров Суперджетов и Боинга! Зеро и 560! Последний случай с Боингом приключился 4 мая во Флориде - мокрая посадка.
Посторонний Постороньев
08.05.2019 в 10:04
Гриня Спуньсон,Подсчитаем, сколько боингов в мире летает... Трудно даже представить.
Хрюн Моржовый
08.05.2019 в 10:53
Гриня Спуньсон,У боингов в среднем одна катастрофа на 5-17 млн. часов налета. Все наши 184 выпущенных за 10 лет SSJ-100 и одного млн. часов не налетали, а уже 2 катастрофы.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:42
При шизофрении, особенно массовой часто пациенты слышат потусторонние голоса с ехидными комментариями и вредными советами, типа: убей сначала тёщу, затем себя. Спрашивали у латышей про это?
Гений Видящий
08.05.2019 в 09:44
Гриня Спуньсон,Большинство народа россии благодаря зомби ТВ ,скоро под себя ходить будут
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:49
Гений Видящий,Уже ходим от смеха над Украиной.
Игорь
08.05.2019 в 09:42
Статья бред параноика. Зайдите на онлайн табло Шереметьево, рейс вылетел по расписанию.
Вепрь Ы
08.05.2019 в 09:40
Судьба SSJ-100 сродни судьбе политического и экономического курса России. Все понимают, что это тупик, но продолжают упорно идти в изначально неверно выбранном направлении.
Андрюшонок Суперстар
08.05.2019 в 09:39
Почему полеты SSJ не прекратили после трагедии, до выяснения причин?
И о погоде
08.05.2019 в 09:38
А не пробовали обязать всех чиновников и депутатов России летать только на Sukhoi Superjet-100.
Гриня Спуньсон
08.05.2019 в 09:38
Я помню как-то был случай: один высокопоставленный американский военный выбросился из окна своего офиса с криком: - Спасайтесь, русские идут! Я тогда спросил у доктора: - Подскажите, что это у него? - Да шизуха тронула, - так мне он ответил. Так что у нас с пассажирами из Латвии сегодня ночью приключилось? Опохмеляли их?
Алинка Алина
08.05.2019 в 09:42
Гриня Спуньсон,Хороший у тебя дохтур, добрый. А у других с купленным дипломом.
Ершов Т
08.05.2019 в 09:50
Гриня Спуньсон,Не ново, так как пуганая ворона куста боится.
Вепрь Ы
08.05.2019 в 09:36
Есть в России такая национальная забава, новый вариант русской рулетки - полёты на SSJ-100...
Boris Kaplan
08.05.2019 в 09:35
Самолет Суперджет это та же Лада .только вид сбоку.Уже большое достижение для сырьевой страны
Модератор Пидарас
08.05.2019 в 09:32
Купил тройник китайский написано 3х1,5 провод. Откусил, а там 2х0.75. Подозреваю и здесь провода заказали где то оттуда же. Проверьте свои «заземленные» приборы на всякий случай.
victor popov
08.05.2019 в 09:30
Бойкот супер джету!
Gab Gabenovich
08.05.2019 в 09:30
Наверное опять пилоты виноваты, которые проводку не проверили вместо персонала, которые за это отвечают. Если выпускать 20-30 лет подряд одно и тоже ржавое ведро, оно меньше ржаветь не будет, если воровать вагонами, оставляя меньший кусок, надеясь, что никто не заметит, то это глупость еще большая. Все профукано, никому не сдался этот недосамолет. Когда госзаказы в руках путинских жуликов никакого будущего не будет у страны, только прозябание. Будет еще более сильная утечка мозгов и вообще нормальных людей. Рынок рассудит.
Скептик Здоровый
08.05.2019 в 09:27
Автоваз, йотафон, суперджет. Fire!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИсааК кРонштенй
08.05.2019 в 09:26
Да , что там говорить--самолет сырой , и спешка с его вводом на авиалинии, принесет еще много трагедий!! Ведь были хорошие самолета ИЛ ы-76 -- 86 96 --ВАСО!!! Слава Великому Городу Герою ВОРОНЕЖУ!!! Всех Славян, Мусульман-Евреев всех всех всех - С наступающим праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
alex bitti
08.05.2019 в 09:38
ИсааК кРонштенй,предлагаю праздновать день победы куликовской битвы, с парадом каждый год, а еще войны 1812 года тоже с парадом, день взятия Нарвы Петром и прочие, будет много праздников веселья и парадов, страна парадов нече так, в СССР первые 20 лет не было ни одного парада ВОВ, стоит подумать, помоему просто кто то хочет пиариться на чужом достижении
Мартин
08.05.2019 в 09:24
Русский человек если захочет спасти добро. То это добро и спасёт. И никакие жертвы и разрушения его не остановят. Добром испокон веков на Древней Руси и православного социалистического атеистического РСФСР называли личное имущество. Без бумажки ты букашка. И всегда не было ни веры ни в царя ни в бога ни в отечество ни в грёбанную сациализму как в Маленькой вере киношке порнографии про убогую жизнь, где порванная бумажка с 10 долларами спущенная в унитаз превращались во вселенскую трагедию. Бездуховные американцы немцы в таких случаях спасают друг друга и плевать хотели на деньги документы бумажки планшеты. Винить лишнехромосомных мошкан нет причины, в том их беда а не вина. Что Богу не хватило глины и он слепил их из говна. Русские своих не бросают как в Чикаго в Брате 2.
Alex Slonikin
08.05.2019 в 09:22
Тоже сдал билет на это летающее средство. Пусть на нём Путин летает.
Ершов Т
08.05.2019 в 09:52
Alex Slonikin,Да неужели? И сразу сюда заявление сделать.
LV
08.05.2019 в 09:21
Диагноз:деменция...
Гpи Cpu
08.05.2019 в 09:18
Алинка Алина
08.05.2019 в 09:22
Гpи Cpu,А грят своё гoвно не пахнет.
Андрюшонок Суперстар
08.05.2019 в 09:17
Путин! Введи войска в "кб сухой" уже наконец!
Buran Revisorov
08.05.2019 в 09:16
Теперь началось.Да и пассажиры стали,,бдительными.А то перед праздниками особенно во времена начало развала СССР-РСФСР почти все летчики были пьяными или с похмелье,не говоря уже и о контроллеров-стюардессов.
egor myshkin
08.05.2019 в 09:16
я что -то не пойму - из-за запаха горелой проводки . так запах был или нет? то что они не нашли еще бы ... никто правду не скажет на кану большие деньги.
Маша Никитина
08.05.2019 в 09:15
Не покупайте билеты на эти самоделки. Пусть эти самолеты возят депутатов и гос. чиновников. Ведь они самые надежные в мире, да и скрепы надо поддерживать государевым людям.
Екатерина Соловьева
08.05.2019 в 09:15
подоЖите,это они что ха 2 часа всю проводку в самолете проверили чтоли? мда уж
Модератор Пидарас
08.05.2019 в 09:24
Екатерина Соловьева,Там ее 200км вроде
Мартин
08.05.2019 в 09:15
Стюардессы Аэрофлота надёжные как весь гражданский флот, самолётные рабыни носящие спиртные напитки, первыми бежали вместе с королями ВИП персонами с чумаданами на 100 метров от самолёта за три секунды. Помнится при крушении теплохода Булгария когда экипаж судна спасся в полном составе, тоже не стали спасать пассажиров женщин и детей. Бездуховные американцы немцы в таких случаях спасают друг друга и плевать хотели на деньги документы бумажки планшеты. Но скрепоносные умрут за деньги документы бумажки планшеты, так было испокон веков с Древней Руси и православного социалистического РСФСР - без бумажки ты букашка. Винить лишнехромосомных мошкан нет причины. В том их беда а не вина, что Богу не хватило глины и он слепил их из говна. Русские своих не бросают как в Чикаго в Брате 2.
amoromamor
08.05.2019 в 09:14
Эт все ерунда. Ничего личного. Бизнес. Надо сделать так. Увеличить стоимость полета на суперджет в десять раз. И продавать людям, которые любят играть в русскую рулетку, а также потенциальным самоубийцам. Коль долетел. Значит повезло. Не долетел, сам знал на что шел. И вопрос решен. Круто? )
Кирилл
08.05.2019 в 09:13
Русская рулетка...
Дмитрий Стрельников
08.05.2019 в 09:13
У кого-то живот не работает, а они сразу проводка, проводка. Пробку некоторым в задницу надо вбить.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 09:11
Так воняли рижские фaшисты.
Дмитрий Стрельников
08.05.2019 в 09:10
У кого-то в сумке китайская пластиковая упаковка была, небось. Они воняют так, что кажется - вся проводка дома загорелась. А вообще, сейчас могут и провокаторы появиться, которые специально начнут орать - а, что-то горит, а я не полечу.
Мартин
08.05.2019 в 09:09
А чё такого? Хипарь на ток шоу сказал что трагедии с жертвами сплачивают народ. Так что запасаемся попкорном с водкой перед зомбоящиком. Зимнюю вишню уже забыли. В Время покажет показали видео как неизвестные мужики пытаются сломать дверь стоя на лестнице чтобы зайти ВНУТРЬ торгового центра и весело шутят : мы же сейчас сгорим мужики. В это время снизу по лестнице поднимается неизвестный пожарник в полной экипировке, поджигает стены и спускается вниз взад молча и мужики тоже молчат. Сакральная жертва принесена.
amoromamor
08.05.2019 в 09:08
Предлагаю, после каждого полета, суперджет проветривать и тщательно обрабатывать освежителем воздуха, дезодорантами. И проблем будет решена. А шо робить?
Buran Revisorov
08.05.2019 в 09:19
amoromamor,Садитесь на жд. поезда и тк-тк-тк,, слышно только от рельсах.
Maxim P
08.05.2019 в 09:06
подумаешь воняет проводкой, это не повод отменять рейс! особенно в свете последних событий.
Людмила Мельниковская
08.05.2019 в 09:06
пора рассмотреть версию о террористическом акте
amoromamor
08.05.2019 в 09:05
Шо за спецы? Даже толщину провода не могут правильно рассчитать, чтобы проводка не грелась и не горела даже при средних нагрузках.
Андрюшонок Суперстар
08.05.2019 в 09:08
amoromamor,Рассчитывают правильно, просто сейчас сечение провода не соответствует заявленному... Кругом халтура.
SemiK
08.05.2019 в 09:12
amoromamor,рассчитывают правильно! но уже для компании Боинг! Россия, страна неравенства - а я хочу жить в социализме
maik Maik
08.05.2019 в 12:21
amoromamor,до тебя не дойдет что при массовой эксплуатации этот дефект всплыл бы уже давным давно если бы он был конечно как у боинга 737 мах8 да? и дело не только в толщине но и в материале применяемого в проводнике
Эдуард Доронин
08.05.2019 в 09:01
Tu Garin
08.05.2019 в 09:02
Эдуард Доронин,Самому не противно от того какой ты дол/бое/б?
Homo Sapiens
08.05.2019 в 09:04
Эдуард Доронин,опять Украина виновата
Людмила Мельниковская
08.05.2019 в 09:14
Homo Sapiens,"НЕВИНОВАТАЯ Я,ОН САМ ПРИШЕЛ!"Без России украинцы ВСЕГДА оказываются в месте,где вонючит и всегда грязно,потому что нет газа,чтобы мыться,а от собственных газов только живот пучит
Алексей Aлименко
08.05.2019 в 09:00
Чуда не бывает ! Не может Россия создать в одиночку самостоятельно надежный пассажирский самолет ! Один путь интеграция в мировое самолетостроение.Но чиновники на это не пойдут,тогда ничего не украдешь !
08.05.2019 в 09:03
Алексей Aлименко,
Алексей Aлименко
08.05.2019 в 09:07
,Допустят с титаном,алюминием,конечно на взаимовыгодных условиях !
08.05.2019 в 09:10
Алексей Aлименко,
Алексей Aлименко
08.05.2019 в 09:15
,Вполне возможно.Продал завод по производству титана,купил яхту,дом в штатах и в Лондоне квартирку,отложил в оффшоры кругленькую сумму и живи спокойно.Неплохой вариант.
Иван Иванов
08.05.2019 в 08:58
А у сухого акции есть? Если да, то их можно продавать.
Пабедный Прарыф
08.05.2019 в 08:58
ugar87
08.05.2019 в 09:00
Пабедный Прарыф,А хахлы выстроятся в очередь , что бы на могиле посрать
08.05.2019 в 08:58
Алексей Иванович
08.05.2019 в 09:03
,Бред
Иосиф Эглис
08.05.2019 в 09:13
,...звездун же ты...сам то хоть раз летал этим самолетом?...я вот летал и не раз...и ничего там не откручивается и не льется.
Полковник Скабеев
08.05.2019 в 08:56
Интересно, а борт №1 тоже SSJ ??
08.05.2019 в 08:57
Полковник Скабеев,
Людмила Мельниковская
08.05.2019 в 09:09
,сначала озвучьте кто самолеты ИЛ пустил на металлолом
Иван Иванов
08.05.2019 в 08:55
Обжегшись на молоке, дуешь и на воду...
amoromamor
08.05.2019 в 08:55
Раньше было, сделано в Китае. Очень плохое качество, лучше не покупать. Теперь, сделано в России.
CAR CAR TV
08.05.2019 в 08:54
Наверняка Обама и Ковтун подожгли !!! И Британка тоже там замешана )))
ugar87
08.05.2019 в 08:54
2007год. Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием В. Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого".По данным того же "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался. Карочи, испытания эксплуатации самолёта , решили проводить на путриотах. Так шта, жертв крушения спишут , как не прошедшие краш-тест самолёта.
Homo Sapiens
08.05.2019 в 08:53
надо снять с рейсов этот самолет а создателей повесить
Андрей Калинин
08.05.2019 в 08:52
У страха глаза велики...
CAR CAR TV
08.05.2019 в 08:50
Нужно посадить в этот 3алуполёт Плешивую крысу и Озёрных крыс !!! Пускай полетают )))
Частное Лицо
08.05.2019 в 08:48
Вопрос к Росавиации - сколько ещё должно погибнуть людей, чтобы, наконец-то, запретили эксплуатацию этого самолёта?
Дядя Миша
08.05.2019 в 08:25
Просто при сборке с китайской изолентой переборщили, вот и воняло в салоне.
Пабедный Прарыф
08.05.2019 в 08:21
555 555
08.05.2019 в 08:47
Пабедный Прарыф,с 9 рабочий день.
Алексей Федоров
08.05.2019 в 09:12
Пабедный Прарыф,у хохлоботов очередное обострение?
Марина Мартыненко
08.05.2019 в 09:45
Алексей Федоров,Ну конечно, про хохлов оно куда интереснее думать, чем о себе, да????)))))
Хрюн Моржовый
08.05.2019 в 10:18
Алексей Федоров,Точно, с 9-и рабочий день.
Vladimir Bykov
08.05.2019 в 08:17
Очень пожилые люди говорят, что,даже,после такой жестокой войны, не было такого бардака,как сейчас
ugar87
08.05.2019 в 08:11
Гы , русская рулетка, прокрутить барабан револьвера ещё раз. Не пуганные идиёты )
Lolo Lo
08.05.2019 в 08:11
Даже если б они горящую проводку обнаружили - ничего бы не сказали.
Снежок
08.05.2019 в 08:09
Сейчас проведут бессмертный полк и заживём с новыми силами, с новым святым духом.
Снежок
08.05.2019 в 08:08
Все оставшиеся самолёты "сухой - НЕ супер джет" должны быть переведены в специальный авиаотряд для обслуживания Президента, премьер-министра, министров и депутатского корпуса. Только так мы сможем избавиться от нескольких проблем сразу.
Николай Васильев
08.05.2019 в 08:26
Снежок,твои бы слова, да богу в уши
Полина Бездонная
08.05.2019 в 10:50
Снежок,Рама, так какое ЧП то произошло? Исходя из статьи ЧП произошло в редакции рамы, так как самолет благополучно совершил перелет..
Чукотская Разведка
08.05.2019 в 07:48
Продавать на супер 100 билеты с пометкой гарантируем только взлет
Дина Смит
08.05.2019 в 07:50
Чукотская Разведка,Новая реклама аэрофлота- добро пожаловать на суперджест- летающий крематорий!(
Нави Гатор
08.05.2019 в 07:42
Просто надо стоять на своем-вернуть деньги или предоставить нормальный самолет.
петр лушников
08.05.2019 в 08:29
Нави Гатор,Или нормальных и умных летунов. Большинство везде и всегда виноват ЧЕЛОВЕК а потом уже груда железа независимо самолет-вертолет-тепловоз- пароход- машина-трактор-мотоцикл и многое что называется железом и которым управляет этот человек- поразмысли логически и ты придешь к такому же выводу. Вчера в передачи один прямо на всю страну сказал что виноват летный состав-что не выработал топливо, железо было в исправном состоянии и могло летать и выработать это топливо из-за чего произошло возгорание когда садился и пока не потушили двигателя продолжали работать и раздувать пламя - это было все сказано в передачи, так же как и машины бьются из-за какого нибудь урода ,гибнут также люди.
Чукотская Разведка
08.05.2019 в 07:39
Предлагаю выпустить ещё больше супер 100 и заменить ими все боинги и аэрбасы сделать такой вот прорыв как кто-то недавно обещал народу
Николай Васильев
08.05.2019 в 08:27
Чукотская Разведка,дык попалют всех пассажиров
федор максимов
08.05.2019 в 07:33
пересадите правительство на эти супер-пупер!пусть прочувствуют разницу.
Max Ab
08.05.2019 в 07:27
Если бы такое было в СССР ,сидели бы все ,начиная с главного конструктора ..
Иванна Иванова
08.05.2019 в 07:29
Max Ab,в замке Иф)
Max Ab
08.05.2019 в 07:29
Иванна Иванова,Или на палке..
Иванна Иванова
08.05.2019 в 07:31
Max Ab,джет французский)
Марина Мартыненко
08.05.2019 в 09:48
Иванна Иванова,Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. Также является первым российским самолётом, разработанным в России с использованием исключительно цифровых технологий проектирования. Обозначение типовой конструкции самолёта при сертификации — RRJ95 (Russian Regional Jet 95). Обозначение ICAO — SU95 (Су-95).
Марина Мартыненко
08.05.2019 в 09:48
Иванна Иванова,Это вам для общего развития)))))
Иванна Иванова
08.05.2019 в 07:26
как то параллель напрашивается. с таксистами ) их ведь запретили , пришлых,законом!!!!, а потом мирдружбажвачка и киргизы опять поехали. оказывается коллапс случился.а как бились так и бьются. и людей калечат
Иванна Иванова
08.05.2019 в 07:22
тот, первый, тоже наверное сначала коптил... немножко. но летал. проводку же не видно, она под обшивкой. думаю, второму джету недолго осталось. и его будущим пассажирам.
Ram Zvada
08.05.2019 в 07:21
Как я понимаю этих людей. Государству на них по.х, главное-коммерческая выгода и отсутствие репутационных потерь. А разобъется еще один (Не дай Бог), ну еще раз выразят соболезнования. А как Жуков говаривал?- "Бабы еще нарожают".
Max Ab
08.05.2019 в 07:10
Обычно при таких случаях эта модель самолёта должна прикратить полеты на время расследования ..Но только не в России..Видно их заменить не чем.
Ил Р
08.05.2019 в 07:02
Как ещё люди соглашаются лететь на этих Сушках,после такого...
Max Ab
08.05.2019 в 07:01
Есть желающие на новеньком МС -21 прокатнуться?
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 07:08
Max Ab,Его должен главный испытать, а главпоп освятить.
Max Ab
08.05.2019 в 07:11
Ёжик не сейчас,Он на стерхах летает ,там нет проводки ..
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 07:19
Max Ab,А стерхи медкомиссию проходят перед полетом?
Max Ab
08.05.2019 в 07:21
Ёжик не сейчас,Вряд-ли
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 07:31
Max Ab,Это вселяет надежду.
JOHN Observer
08.05.2019 в 06:50
Таких случаев теперь будет много. Если бы только знали как иногда воняет на внутренних американских перелётах
Max Ab
08.05.2019 в 07:22
JOHN Observer,Американцы пусть у себя сами разбераются..
Олег .
08.05.2019 в 06:39
За сколько секунд эвакуировались ?
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 06:34
Хочу получить гражданство Сомали, жду решения.
ФАНФАРЫ ПРАВДЫ
08.05.2019 в 06:34
Сделано в России...
Вася Васюков
08.05.2019 в 07:11
ФАНФАРЫ ПРАВДЫ,причем тут это,ты про бинги и конкорты забыл.
Slim Wor
08.05.2019 в 06:31
название пафосное а так сойдет.
Юра Любицкий
08.05.2019 в 06:19
После трагического события пассажиры будут избегать приобретать билеты на данные самолеты
Очень интересно
08.05.2019 в 06:01
Коренная причина всего-образовательный тупизм как следствие коррупционного путизма. Дипломы и диссертации из метро, и убийственные реформы в науке и образовании. ЧЕМ ТУПЕЕ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА-ТЕМ УМНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ГЛАЗАХ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. (экс-министр Фурсенко)
08.05.2019 в 05:42
Очень интересно
08.05.2019 в 05:51
,Не ври. В Анголе позорнее был. Ваще людоед...
Ocтрoвной --
08.05.2019 в 05:53
Очень интересно,Не ври. Не в Анголе, а в ЦАР.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:55
Ocтрoвной --,А её уже тоже нету...
Ocтрoвной --
08.05.2019 в 05:57
Очень интересно,Это тебя уже нету. А ЦАР есть. Возьми глобус Африки, посмотри.
Очень интересно
08.05.2019 в 06:05
Ocтрoвной --,Отстань. Он мож уже всех съел в этой ЦАР, и поэтому про неё нигде не слышно.
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 05:36
Можете хоть прикончить тут друг друга, а я в такое не сяду.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:45
Ёжик не сейчас,Тогда мы, пожалуй, начнём..
Ocтрoвной --
08.05.2019 в 05:49
Очень интересно,Ты сегодня главным 3,14-3дo6oлoм работаешь?
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 05:51
Очень интересно,Пойду попкорна насыплю.
Ocтрoвной --
08.05.2019 в 05:36
Если самолёт вылетел, зачем тогда эта статья?
Очень интересно
08.05.2019 в 05:38
Ocтрoвной --,А тут другая есть. Ещё один упал в Мурманске.
Ocтрoвной --
08.05.2019 в 05:39
Очень интересно,Похмелись!
Очень интересно
08.05.2019 в 05:48
Ocтрoвной --,Дятел: В Мончегорске Мурманской области упал самолет, сообщили в региональном управлении МЧС. На место ЧП выехал начальник местного пожарно-спасательного гарнизона, передает ТАСС.
А К
08.05.2019 в 08:53
Очень интересно,В Мурманске? Точно! Там же аэропорт Шереметьево!
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 05:39
Ocтрoвной --,Это о репутации этого самолета.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:33
Россияне. Ну не получится у Вас с такой утечкой мозгов из страны и с такими трагическими для науки путинскими реформами сделать что-нибудь хорошее. И Крымский мост просаживается, и Восточный ржавеет, и Суперджет горит, и Булава на Куру только с 11-го раза. И все Ваши военные достижения - тоже исключительно советские разработки. НУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. НЕ ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА...И НЕ ВЕРЬТЕ ЛЖИВОЙ ПУТИНСКОЙ ПРОПАГАНДЕ. Вам тоже всё нужно менять. И многих судить и садить. Если не казнить.
ПАНДА
08.05.2019 в 05:31
Вот именно,что УСЛЫШАЛИ гарь,а не ПОЧУВСТВОВАЛИ )))
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 05:43
ПАНДА,Оба варианта правильные. Словосочетание "чувствовать запах" более употребительное и является стилистически нейтральным. "Слышать запах" считается разговорным вариантом.
vlad vladov
08.05.2019 в 05:27
да пилоты курнули что бы не страшно было , че таково то .
Очень интересно
08.05.2019 в 05:25
А вы знаете, что Путин насильно впихивал этот полуфабрикат SSJ-100 Российским авиакомпаниям?
Ёжик не сейчас
08.05.2019 в 05:43
Очень интересно,Вот по этому будут виноваты пилоты.
Доктор Пилюлькин
08.05.2019 в 06:02
Очень интересно,Да. Вроде Матвиенко еще в ноябре 2018 возмущалась. Ей-то точно жаловались летуны. Замнут все дело. Засекретят расследование так же как и с ТУ-154 над Сочи, что с артистами шел в Сирию. Закидают сообщениями о выплатах родственникам погибших. Как было с Бесланом и Норд-Остом. Рейтинг и так в минусе, а тут еще какой-то суперджет. . Родственникам соболезнования, погибшим память и земля пухом. Ужасная смерть.
Мартин Дойч
08.05.2019 в 08:15
Очень интересно,Во всех нормальных странах еще позавчера запретили бы все полёты этих самолётов а у нас... вова со своими дружками пусть на них и летает!
**** *****
08.05.2019 в 09:00
Мартин Дойч,Даже если ещё несколько катастроф случится сSSJ100, то в РФ его не запретят. Причина озвучена выше...
Иван Иванов
08.05.2019 в 08:59
Очень интересно,А что ему еще втихивать? Может быть это все диверсии. Что бы задушить компанию, как конкурента боингу и т.п..
Хрюн Моржовый
08.05.2019 в 10:16
Иван Иванов,Конкурент Боингу? Смешно.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:22
Ещё в 2012 Зюганов в Думе говорил, что в России падает самолётов столько же, сколько и производится. Сейчас как с этой статистикой?
rul ov
08.05.2019 в 05:22
Пилоты уже попросили прощения у Путина ?
Очень интересно
08.05.2019 в 05:16
При запахе гари в салоне автомобиль положено покидать. А не то что самолёт.
08.05.2019 в 05:16
Очень интересно
08.05.2019 в 05:19
,Так 64% за Путина проголосовало. Ничего больше и считать не надо.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 05:15
Суперджет дал просраться латышским фaшистам. Хорошая новость.
08.05.2019 в 05:14
Очень интересно
08.05.2019 в 05:17
,И дебатов он ссал.
Aleksandr S
08.05.2019 в 05:18
,Потому,что у тебя навоз в черепной коробке.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:13
Сколько лет Россия будет икать от путинско-фурсенковских реформ образования и от дипломов из метро? За лет 50 управитесь, а, россияне? Очень сомневаюсь.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 05:00
Летайте Боингами, только не забудьте оставить дома завещание. В 2018 году Боинги угробили 550 пассажиров.
Сибирская Республика
08.05.2019 в 05:04
Гpи Cpu,
Гpи Cpu
08.05.2019 в 05:07
Сибирская Республика,За всю свою историю Ил-86 и Ил-96 не угробили ни одного пассажира. Проверь. Заодно налёт часов.
Очень интересно
08.05.2019 в 05:10
Гpи Cpu,Забудь навсегда эту историю.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 04:36
Это был не гар, а угар. Который исходил после посещения Москвы от латышей.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 05:05
Гpи Cpu,(Москау, Москау, вирф ди глессер ан ди ванд!)
полина висла
08.05.2019 в 04:29
услышали запах... сколько можно повторять тупым, что слышат ушами, а чувствуют носом...носом!!!
НЕЗНАЙКА рома
08.05.2019 в 04:19
дохни вата
08.05.2019 в 04:22
НЕЗНАЙКА рома,
НЕЗНАЙКА рома
08.05.2019 в 04:24
дохни вата,
Гpи Cpu
08.05.2019 в 04:48
НЕЗНАЙКА рома,Лучше расскажи мне о нынешней главе ЦРУ, покупающей Трампу ленту от мух для выведения их в Овальном кабинете. Обама вонючий там их развёл. Она, говорят - мастерица в Гуантанамо пытать людей была?
Гpи Cpu
08.05.2019 в 04:53
Гpи Cpu,А ещё веселей история о том, как она Трампу подсунула фотки с дохлыми утками и больными детьми, так она доказала ему, что русские отравили Скрипалей, уток и детей в Англии! Чтобы тот выслал 63-х русских дипломатов из США. Искать такую дуру, видимо, пришлось долго.
Гpи Cpu
08.05.2019 в 04:41
НЕЗНАЙКА рома,Не смеши, у Путина iq выше, чем у Эйнштейна. А те, о которых ты заикаешься всерьёз думают, что американцы разбили немцев, Хотя те так и не разоружили ни одной части немецкой, не говоря уже о захвате их штандарта. Американцы отсиживались за Эльбой все это (сами немцы могут подтвердить) знают и во взятый русскими Берлин согласились войти только после его разминирования через неделю.
дохни вата
08.05.2019 в 04:18
Илья ПУшиков
08.05.2019 в 07:55
дохни вата,Изливай свою желчь на мове...
Backfire Woys
08.05.2019 в 04:12
Самолёт с самого начала был сырым. Масса недоработак. Даже крылья с двигателями на них не правильно сконструированы..
Ершов Т
08.05.2019 в 04:56
Backfire Woys,Эксперт-авиастроитель, бумажную ворону хоть раз в жизни делали и запускали?
вася загибайло
08.05.2019 в 06:40
Ершов Т,Вот сейчас пытаюсь сделать бумажную ворону, а получается всегда супер-джет!
Свет в Окне
08.05.2019 в 05:06
Backfire Woys,Конь педальный правильно сконструирован?
вася загибайло
08.05.2019 в 06:39
Свет в Окне,Нет! Я об него яйца в детстве отбил!
НЕЗНАЙКА рома
08.05.2019 в 04:10
дохни вата
08.05.2019 в 04:14
НЕЗНАЙКА рома,
НЕЗНАЙКА рома
08.05.2019 в 04:17
дохни вата,
дохни вата
08.05.2019 в 04:20
НЕЗНАЙКА рома,
вася загибайло
08.05.2019 в 06:41
дохни вата,Так и летать может всё у чего есть крылья!
Свет в Окне
08.05.2019 в 03:58
паникеров отправить в ригу на повозках, зашорив глаза не только лошадям, но и пассажирам, чтоб чего не напугались
Денис Орлов
08.05.2019 в 03:21
Услышали запах гари...и учуяли первого пилота...
Дмитрий и Елена Шидловские
08.05.2019 в 03:05
Свет в Окне
08.05.2019 в 05:07
Дмитрий и Елена Шидловские,Дмитрий и елена шидловские-скреповы не летают на самолетах от них воняет и самолеты просят вынужденную посадку
Владимир Владимирович
08.05.2019 в 03:00
Я читал, то SSJ-100 в Европу не сертифицировали и они туда не летают. Получается - Рига не Европа?
Я-не-Я M.
08.05.2019 в 12:05
Владимир Владимирович,Да нет, получается что ты д.еб.ил раз не в курсе что они в Ирландии эксплуатировались.
Ильдар Шакиров
07.05.2019 в 08:56
Ща полетят головы! В Европе за такое, правительство в отставку само бы ушло! В Японии харакири массовое бы сделал премьер в месте с министрами! А у нас человеческая жизнь не в счет! ходят лыбятся!! Думают по путивизору щас чё нить наврут и дальше тырить пойдут! до такой степени жадность залепила мозг, что уже не боясь людям откровенную ложь вдувают, лишь бы отвлечь от разграбления страны. токо забыли они, что люди сами могут информацией обмениваться и уже сдержать это никакими законами о суверенном интернете!
Из Самары
08.05.2019 в 03:07
Ильдар Шакиров,Чёта не слышал что в америке в отставку из-за боенга кто-то ушел.
ваш мыслитель
08.05.2019 в 04:25
Из Самары,и не услышишь , там и упадёт самолёт и никто не узнает как в ссср
Свет в Окне
08.05.2019 в 03:53
Ильдар Шакиров,приболел на голову?
ваш мыслитель
08.05.2019 в 04:23
Ильдар Шакиров,удивительно , но там ни министры ,ни правитьство, президет ни за что неотвечаюи м пофиг ваши беды у них рынок хочешь летать летай хочешь ползти -ползи - демократия и страховка так что придумал неудачно видимо в школе занятия прогуливаешь.
вася загибайло
08.05.2019 в 06:42
Ильдар Шакиров,Чё ж они себе харакири то не сделали когда АС рванула?
sergei Всёвидящий
06.05.2019 в 19:45
Шлёпнул самолёт как утюг на бетон
Владимир Никитин
06.05.2019 в 18:58
Прав конечно. Отсюда вывод - не хрен армяшек допускать к руководству важными отраслями.
ваш мыслитель
08.05.2019 в 04:25
Владимир Никитин,березовский был хозяином и самолёты не горели.
Anri Bekov
06.05.2019 в 16:34
Какая пробка из людей ... И паника какая ... Люди с чемоданами покидали самолет ! Бедолага в панике чемодан успел зацепить ...О чемодане подумал , а о других нет. А стюарты куда смотрели ...
Алексей Андреев
08.05.2019 в 14:54
Anri Bekov,в этой стране всегда так и главный стюард тому виной
Зарина Московская
06.05.2019 в 15:52
У НАС ВСЁ ЧЕРЕЗ ПЯТУЮ ТОЧКУ!!!!
Олег Антонов
08.05.2019 в 03:03
Зарина Московская,У меня их десять.
Алексей Федоров
08.05.2019 в 03:14
Зарина Московская,у вас, у ботов? однозначно
Главное сейчас