Войти в почту

В ЦАГИ прошел этап испытаний модели среднего военно‑транспортного самолета Ил‑276

Аэродинамики Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского в подмосковном Жуковском продолжают испытывать модель среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в частности, завершился этап испытаний в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях, сообщается на сайте ЦАГИ. Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 тонн на расстояние 2 тысячи километров со скоростью 750-800 километров в час. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. «Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил», - говорится в сообщении. Целью исследований являлось изучение аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. В испытаниях воспроизводились режимы взлета и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате ученые института определили аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлетно-посадочной механизации и органов управления. В этом году запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность взлетно-посадочной полосы.

В ЦАГИ прошел этап испытаний модели среднего военно‑транспортного самолета Ил‑276
© РИАМО