Тайное расследование политика вскрыло правду о скрытых истеблишментом бандах насильников
Пока официальный Лондон предпочитает закрывать глаза на этнический состав банд преступников, член парламента Великобритании от правопопулистской партии Reform UK («Реформировать Соединенное Королевство») Руперт Лоу начал расследование, которое потрясло страну. Собрав более полумиллиона фунтов стерлингов путем краудфандинга, он уговорил дать показания жертв, которых годами заставляли молчать. Результаты шокируют: систематическое насилие, похищения детей и вывоз их за границу, а также циничное бездействие властей, которые предпочли толерантность защите невинных.

Британский депутат от партии «Реформировать Соединённое Королевство» (Reform UK) Руперт Лоу нашел способ заставить всю страну говорить о том, что десятилетиями замалчивалось. Организованное им частное расследование скандала с так называемыми груминг-бандами (бандами ухажеров) не просто привлекло внимание общественности, но и заставило нервничать высшие слои власти.
С 4 февраля 2026 года до сегодняшнего дня Руперт Лоу проводил самое неправительственное расследование, цель которого была дать высказаться жертвам. Ему удалось собрать около 600 тысяч долларов через краудфандинг. В эфире британского телеканала политик объявил первые шокирующие результаты. Напомним: речь идет о бандах насильников, состоявших преимущественно из мужчин пакистанского происхождения. Согласно отчету аналитического центра, их доля в банде достигала 84 процента. Действуя в Великобритании с конца 1980-х до середины 2010-х годов, они преследовали, «ухаживали» и подвергали сексуальному насилию жертв, которыми чаще всего становились белые британские девушки.
Примечательно, что государственное расследование, финансируемое правительством, было запущено лишь в 2025 году под руководством баронессы Луизы Кейси, и только после того, как Илон Маск публично оказал давление на премьер-министра Кира Стармера. В отчете Кейси наконец были «четко представлены» данные о выходцах из Южной Азии, но Лоу пошел дальше. Одним из первых требований депутата стал бесплатный доступ общественности к стенограммам судебных процессов.
«Просто неправильно взимать плату за расшифровку того, что происходит на законных основаниях; по сути, это платный доступ к правосудию», — заявил Лоу, напоминая, что стенограммы судов, где вершилось правосудие за ужасы последних двадцати пяти лет, должны быть доступны каждому, чтобы люди могли осознать всю серьезность и гнусность происходящего.
В расследовании приняли участие те, кто отказался сотрудничать с официальными властями. Фиона Годдард, пережившая насилие, ранее бойкотировала национальное расследование Стармера, назвав его «снисходительным и контролирующим». Она подвергалась нападкам пакистанских банды насильников в Брэдфорде с 13–14 лет, живя в детском доме. Еще одна жертва Сэмми Вудхаус, за которой ухаживал британец пакистанского происхождения, когда она была подростком, также присоединилась к слушаниям. Свидетельства, которые услышали следователи, заставили Лоу обратиться напрямую к министру внутренних дел.
«После крайне тревожных показаний я направил письмо с просьбой провести официальное расследование по факту вывоза за границу жертв банд, занимающихся изнасилованиями», — объявил депутат. Оказалось, что жертв вывозили за границу, в основном в Пакистан, для дальнейшей сексуальной эксплуатации: «Нам представлены доказательства того, что многие британские девушки были вывезены за границу своими насильниками. За ними ухаживают, насилуют, выдают замуж, а затем похищают, — рассказывал Лоу. — Об этом мало кто говорил, но я все больше обеспокоен, что бесчисленное множество девушек сейчас находятся в ловушке за границей, в чужой стране, со своими мучителями». Он описал не только физическое, но и психологическое порабощение: мужчины используют пытки, чтобы сломить волю жертв, и некоторые из них начинают верить, что это правильно.
Цифры, озвученные в ходе расследования, ужасают. Одна из жертв утверждает, что ее изнасиловали более 600–700 мужчин.
«Огромные масштабы изнасилования невозможно постичь», — констатирует Лоу. Он пообещал возбудить уголовные дела против всех, кто знал о преступлениях и закрывал на это глаза, а также инициировать гражданские иски против «нерадивых государственных служащих».
Особый резонанс вызвали показания Фионы Годдард о культурных мотивах нападавших. Она заявила, что некоторые пакистанские мужчины отмечали исламский праздник Курбан-Байрам, массово насилуя молодых белых девушек. Мусульманская правозащитная группа призвала британского регулятора проверить эфиры, где обсуждались эти факты. Мусульманский совет Великобритании поспешил назвать выводы расследования «исламофобскими», однако Лоу парировал: «Возможно, раньше это срабатывало для прекращения дебатов, но сейчас это не сработает».
В дискуссию включилась генеральный директор организации «Свобода от насилия» Мэрилин Хоуз, она обрушилась на правительство сэра Кира Стармера, назвав лейбористов «профессиональными лжецами».
«Я уже 20 лет говорю, что это пакистанские и бангладешские мужчины. Меня называли расисткой, меня называли по-всякому. Мне все равно, потому что я знаю, что я права», — заявила она. По ее словам, ужас носит «эндемический характер» и продолжается по сей день. Она привела свежий пример о курдских мужчинах в Норт-Шилдсе, которые эксплуатируют девочек, в то время как полиция «бездействует» и игнорирует доказательства.
«Это варварство. Это монстры. Это не животные. Это чудовищные, варварские, злые, мерзкие люди, — считает Хоуз. — У них нет моральных ориентиров. Никаких. И меня возмущает, что никто не защищает наших девочек».
На этом фоне правопопулистская партия Reform UK пообещала ввести обязательное пожизненное заключение для осужденных за сексуальные преступления. Политик Зия Юсуф заявил, что преступники, признанные виновными в изнасиловании лиц моложе 16 лет, должны сидеть пожизненно без права на условно-досрочное освобождение.
«Слишком долго правительства консерваторов и лейбористов были не в состоянии защитить наших детей. Это глубокое предательство жертв и доверия общественности», — подчеркнул Юсуф. Он напомнил о возмутительных приговорах, когда насильники получали всего по шесть-девять лет тюрьмы. Представитель британского Министерства внутренних дел в ответ на растущее общественное давление был вынужден заявить: «Жестокое обращение с детьми со стороны банд грумеров — одно из самых ужасных преступлений. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные преступления никогда не повторились».