Остался только негатив: символы Америки, которые перестали быть крутыми

Slide 1 of 11
Сейчас сложно поверить, но советские граждане выстраивались в огромную очередь, чтобы попробовать гамбургер. Фастфуд был символом процветания и достатка.
1/9
Сейчас сложно поверить, но советские граждане выстраивались в огромную очередь, чтобы попробовать гамбургер. Фастфуд был символом процветания и достатка. 
© \iStock.com
Главный соперник гамбургеров — хот-дог, дословно «горячая собака», тоже был недостижимой мечтой многих молодых людей того времени.
2/9
Главный соперник гамбургеров — хот-дог, дословно «горячая собака», тоже был недостижимой мечтой многих молодых людей того времени.  
© \iStock.com
Одним из самых модных аксессуаров 90-х была бейсболка с надписью USA California и огромным американским орлом над козырьком.
3/9
Одним из самых модных аксессуаров 90-х была бейсболка с надписью USA California и огромным американским орлом над козырьком. 
© \iStock.com
В конце 80-х в СССР появились первые фильмы про супергероев. Каждый подросток знал, что это герои комиксов. О заветной книжке с картинками мечтали многие подростки того времени.
4/9
В конце 80-х в СССР появились первые фильмы про супергероев. Каждый подросток знал, что это герои комиксов. О заветной книжке с картинками мечтали многие подростки того времени.  
© \iStock.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Джинсы впервые попали в СССР в 1957 году, во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Они быстро превратились в символ советской «золотой молодежи» и стоили баснословных денег.
5/9
Джинсы впервые попали в СССР в 1957 году, во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Они быстро превратились в символ советской «золотой молодежи» и стоили баснословных денег. 
© \iStock.com
«Кока-кола» официально появилась в СССР в конце 80-х годов. Напиток долгое время оставался недоступным для большинства детей из-за высокой цены и небольшого объема.
6/9
«Кока-кола» официально появилась в СССР в конце 80-х годов. Напиток долгое время оставался недоступным для большинства детей из-за высокой цены и небольшого объема.  
© \iStock.com
Главным локомотивом американской культуры всегда были фильмы. Голливудские актеры стали настоящими кумирами у молодежи конца 80-х начала 90-х годов. Сейчас многим понятно, что качество большинства картин оставляло желать лучшего.
7/9
Главным локомотивом американской культуры всегда были фильмы. Голливудские актеры стали настоящими кумирами у молодежи конца 80-х начала 90-х годов. Сейчас многим понятно, что качество большинства картин оставляло желать лучшего. 
© \iStock.com
Вслед за гамбургерами и Голливудом пришла мечта о переезде в США. 90-е стали настоящим «американским бумом» у российских эмигрантов. Даже сейчас в американской лотерее «Грин-кард» участвует множество россиян. Правда, все больше и больше людей стали понимать, что США в кино и США в реальной жизни очень отличаются.
8/9
Вслед за гамбургерами и Голливудом пришла мечта о переезде в США. 90-е стали настоящим «американским бумом» у российских эмигрантов. Даже сейчас в американской лотерее «Грин-кард» участвует множество россиян. Правда, все больше и больше людей стали понимать, что США в кино и США в реальной жизни очень отличаются.  
© \iStock.com
Американский кинематограф долгие годы эксплуатировал образ крутых героев вестернов — ковбоев. На самом деле ковбои были простыми трудягами-пастухами, за небольшую плату получавшие крышу над головой и работы.
9/9
Американский кинематограф долгие годы эксплуатировал образ крутых героев вестернов — ковбоев. На самом деле ковбои были простыми трудягами-пастухами, за небольшую плату получавшие крышу над головой и работы. 
© \iStock.com

80-е и 90-е были эпохой расцвета американской культуры. Многие советские, а позднее и российские граждане мечтали носить джинсы, питаться в «Макдональдс», пить «Кока-колу» и читать комиксы. Спустя 30 лет многие из этих символов Америки не только потеряли свою актуальность, но и стали ассоциироваться с дешевым, часто вредным продуктом.

Как изменились предпочтения россиян за 30 лет — в галерее «Рамблера».

Loading...
[]