Japan Airlines обратилась в полицию из-за задержек рейсов после кибератаки

Авиакомпания Japan Airlines приостановила продажу билетов и обратилась в полицию после кибератаки, повлиявшей на внутренние и международные рейсы, и сбоя в системе приема багажа.

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) обратилась в полицию после кибератаки на ее информационные системы, передает ТАСС. В результате инцидента были задержаны, по крайней мере, 14 внутренних рейсов и несколько международных. Кроме того, пассажиры столкнулись с проблемами в системе приема багажа.

Компания также вынуждена была прекратить продажу билетов на 26 декабря, чтобы минимизировать последствия атаки. JAL удалось отключить маршрутизатор, подвергшийся взлому, что помогло приостановить распространение проблемы.

Атака произошла в 07.24 по местному времени, когда сетевое оборудование, соединяющее внутренние и внешние системы, было скомпрометировано. Конец года является пиковым периодом для транспортных узлов в Японии, и инцидент вызвал опасения о возможных задержках и очередях в аэропортах.

Как писала газета ВЗГЛЯД, сайт Министерства внутренних дел Германии не работал несколько часов из-за DDoS-атаки, что подтвердили представители ведомства. Хакеры сумели взломать электронную почту библиотеки Конгресса США и получить доступ к перепискам сотрудников с января по сентябрь 2024 года. Количество кибератак в России с начала специальной военной операции ежегодно увеличивается на 70%, как отметил глава Роскомнадзора Андрей Липов.