Sabah: ресторанам в Турции пришлось пойти на скидки из-за потери клиентовТуристический сезон в Турции, как известно, яркий и шумный, но в этом году ситуация отличается от привычной. По сообщениям газеты Sabah, курортные рестораны столкнулись с неожиданно низким спросом и вынуждены предлагать скидки, чтобы привлечь посетителей. Пик сезона, который традиционно приносит турецким курортам многочисленных гостей, в этом году не оправдал ожиданий. Отели, столкнувшись с низкой заполняемостью, пытались удержать цены на высоком уровне. Однако отсутствие спроса заставило их пересматривать стратегию и предлагать скидки. Но проблема не ограничивается отелями. Рестораны, многие из которых работают по принципу «все включено» или предлагают роскошные меню, также оказались в сложном положении. В частности, рестораны на популярных курортах Чешме и Бодрум, чьи цены часто сравнивают с ценами ресторанов на греческих островах, столкнулись с массовым оттоком клиентов. В этой ситуации некоторые рестораны приняли решение отменить плату за входное обслуживание, а другие стали предлагать скидки в размере 10-20%. Махмут Сердар Кочадон, председатель совета директоров Торговой палаты Бодрума, объяснил, что проблема затрагивает в первую очередь рестораны среднего и нижнего ценового сегмента. Роскошные рестораны, ориентированные на более состоятельную клиентуру, не испытывают недостатка в посетителях. «Сезон короткий, и наши предприятия должны работать, чтобы не пропустить этот период впустую», – подчеркнул Кочадон, объясняя необходимость введения скидок. Источник: Sabah