Войти в почту

Япония приняла решение сделать ставку на США

<p>Японские фирмы усиливают своё присутствие на американском рынке, отступая от своих позиций в Китае на фоне увеличивающихся опасений связанных с потребительским спросом и воздействием китайского правительства на глобальные поставки. Производители, включая <strong>Yaskawa Electric</strong> из сферы робототехники, <strong>Renesas Electronics</strong>, производителя микрочипов, и автомобилестроительную компанию <strong>Honda,</strong> недавно выразили свои намерения по расширению деятельности в США или уже начали осуществлять подобные планы, пишет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-2734-ot-kitajskoj-mechty-k-amerikanskoj-realnosti-japonija-delaet-stavku-na-ssha" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>.</p> <p>При этом Япония сохраняет экономические отношения с Китаем, однако правительство Японии, в сотрудничестве с другими членами &laquo;Большой семёрки&raquo;, стремится к уменьшению зависимости от китайской экономики, не разрывая при этом существующих связей. Эта политика была особо акцентирована во время посещения премьер-министром Японии Фумио Кисидой Соединённых Штатов, где он подчеркнул важность взаимодействия в цепочках поставок во время визита на строящийся завод <strong>Toyota</strong> в Северной Каролине. Японские компании проявляют повышенную бдительность в отношениях с Китаем, который ранее считался рынком с безграничными возможностями.</p> <p>В прошлом году, согласно Reuters, почти половина японских предприятий в Китае сократила свои инвестиции или полностью отказалась от них, ввиду увеличивающихся требований к экономической безопасности. Это подчеркивается инцидентом с задержанием топ-менеджера <strong>Astellas Pharma </strong>в Китае по подозрению в шпионаже, что усиливает риски для японского бизнеса.</p> <p>Опрос, проведенный Японской внешнеторговой организацией, показал, что интерес японских компаний к расширению на китайском рынке упал до исторически низкого уровня, уступая только Гонконгу и России по непопулярности. В то же время, доля компаний, заинтересованных в увеличении своего присутствия в Северной Америке, превысила 50%.</p>