Rostic's сохранил долю в 30% на российском рынке после ребрендинга

Сеть ресторанов Rostic's сохранила долю в 30% на российском рынке после ребрендинга. Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров компании «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC в России) Константин Котов.

Rostic's сохранил долю в 30% на российском рынке после ребрендинга
© Агентство «Москва»

«Несмотря на наши опасения долю рынка в 30% мы сохранили после ребрендинга полностью», – сказал Котов.

Он отметил, что в 2024 году Rostic’s планирует открыть порядка 100 ресторанов, а в течение следующих пяти лет – около 750 новых точек.

В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки, российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест», которая принадлежит «Смарт Сервис». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC в Rostic's.