Войти в почту

В Поднебесной теперь знают, как помешать другим автокомпаниям захватить Европу

<p>Европейские порты и терминалы испытывают значительные сложности с обработкой импортированных электромобилей из Китая, сталкиваясь с проблемами их последующей доставки. Эта проблематика особенно заметна в таких портах, как Антверпен-Брюгге в Бельгии и Бремерхафен в Германии, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-65198-kitaj-nashel-sposob-pomeshat-drugim-avtoproizvoditeljam-zahvatit-evropu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>По данным из <strong>Financial Times</strong>, увеличение потока китайских электромобилей в Европу встретило препятствия в виде отсутствия достаточной логистической подготовки, превращая порты в временные парковки. Китайским компаниям сложно найти необходимые средства и персонал для транспортировки машин до пунктов продаж.</p><p>Цуй Дуншу, занимающий пост генерального секретаря в Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, подчеркивает трудности, связанные с доставкой электромобилей на внутреннем рынке Европы. Сложность ситуации усугубляется за счет резервации большого количества грузовых машин компанией <strong>Tesla</strong> для собственных нужд. Эта ситуация наблюдается на фоне активных попыток китайских автопроизводителей, включая <strong>BYD, SAIC, Great Wall Motors и Chery, </strong>расширить свое присутствие за пределами Китая, особенно в Европе и Южной Америке, вследствие сокращения спроса на их продукцию на домашнем рынке и одновременного роста производственных мощностей.</p><p>Визит министра финансов США Джанет Йеллен в Пекин две недели назад ознаменовался обсуждением вопросов промышленного перепроизводства, на что она выразила опасения, указав на риски, которые оно несет для экономик США и других стран. Хотя она не предложила вводить новые тарифы, ее заявления указывали на серьезность проблемы. Однако, на последующем саммите в Париже, министр торговли Китая Ван Вэньтао отклонил эти заявления, акцентировав на желании укрепить сотрудничество в области электромобилей между Китаем и Европой. Он отверг предположения о перепроизводстве как неосновательные, на фоне участия представителей крупнейших китайских автопроизводителей в саммите.</p>