Войти в почту

Американская сеть фастфуда ощутила последствия для бизнеса из-за конфликта в Газе

Руководитель отметил LinkedIn, что каждая страна, где есть рестораны «Макдоналдс», управляется местными компаниями. Он выразил обеспокоенность по поводу дезинформации, с которой столкнулись рестораны сети в связи с конфликтом.

Американская сеть фастфуда ощутила последствия для бизнеса из-за конфликта в Газе
© runews24.ru

В октябре McDonald's Israel объявил о раздаче бесплатных обедов военным, больницам, полиции Израиля и жителям сектора Газа, а также предложил скидку израильским военным. Это вызвало критику со стороны некоторых франчайзи компании в Саудовской Аравии, Омане, Кувейте, ОАЭ, Иордании и Турции, которые пообещали помощь сектору Газа. Реакция McDonald's Israel вызвала протесты у клиентов, призвавших к бойкоту сети.

Критика привела к падению прибыли McDonald's Malaysia, что привело к закрытию предприятий и сокращению сотрудников. В Бирмингеме также произошли инциденты, связанные с бойкотом, включая бросание окрашенных в цвета палестинского флага мышей в заведения сети.

Компания заявила, что не поддерживает правительства, вовлеченные в конфликт, и что действия франчайзи принимаются независимо от позиции McDonald's.

Ранее протестующие фермеры попытались прорваться на паром с вице-канцлером ФРГ Хабеком, а также Росимущество взяло под контроль часть компаний холдинга «Рус-Ойл».