Переосмысление образования: съезд Yidan Prize 2023 изучает перемены через новаторские идеи
Фонд Yidan Prize Foundation, глобальный благотворительный фонд, стоящий за самым почетным признанием заслуг в сфере образования, принял съезд Yidan Prize в Гонконге. Тема съезда: Идеи, порождающие перемены: в центре внимания решения, развивающие образование.
В быстро меняющемся мире стало жизненно необходимо обеспечивать всех учащихся навыками креативного и критического мышления, чтобы они могли стать разносторонними, глобальными гражданами. Для обсуждения лучших подходов к удовлетворению потребностей сегодняшних учащихся на съезд Yidan Prize 2023 собрались специалисты в сфере образования, политики и представители благотворительных фондов, чтобы исследовать изучаемые и применяемые на практике инновационные идеи, которые позволят расширить доступ к качественному образованию.
Д-р Чарльз ЧЕН Йидан (Charles CHEN Yidan), основатель конкурса Yidan Prize, пригласил гостей со всего мира, подчеркнув, что идеи могут порождать перемены. Он сказал: Эти прозорливые преподаватели, которые присоединились к нам сегодня, твердо верят в трансформативные возможности идей. Их совместное видение позволит людям понять, что все учащиеся могут и должны добиваться успеха. Они призывают нас изменить наши представления о том, какими должны быть хорошие учебные классы и методики преподавания. Они подводят нас к выводу, что хорошее образование можно сделать доступным каждому. Их действия постоянно изменяют образование, продолжая укреплять их приверженность этому убеждению.
Джо Коломбано (Joe Colombano), руководитель офиса Постоянного координатора ООН в Китае, произнес вступительную речь о необходимости возобновления инвестиций в образование и поиска инноваций. Он поразмышлял о концепции значения качества образования сегодня и предложил глубокие вопросы, которые определят направление сегодняшних дискуссий. Он подчеркнул, что образование не должно отставать от меняющихся потребностей экономики и подчеркнул более широкие задачи образования, чем просто трудоустройство это средство для всех учащихся полностью раскрыть свой потенциал. Г-н Коломбано отметил, что качество образования это намного больше, чем одна из целей в области устойчивого развития (SDG), эта также катализатор для достижения всех 17 целей SDG.
На заседании первой экспертной группы специалисты в сфере образования из Гонконгского университета присоединились к лауреату премии Yidan Prize 2023 в номинации Исследования в области образования Мишлен (Мики) Чи (Michelene (Micki) Chi), регент-профессору и профессору наук и обучения имени Дороти Брей педагогического колледжа им. Мэри Лу Фултон (Mary Lou Fulton Teachers College) Университета штата Аризона. Они обсудили сформулированную Мики революционную теорию когнитивного вовлечения называемую ICAP которая служит для преподавателей проверенной основой, упрощающей качественное вовлечение учащихся в классе и помогающей усовершенствовать методы обучения на всех этапах с детского сада до среднего профессионального и высшего образования и дальше. Под управлением д-ра Кристофера Томаса (Christopher Thomas), директора партнерств фонда Yidan Prize Foundation, участники заседания экспертной группы обсудили, как интерактивное, конструктивное и активное обучение развивает самостоятельность учащихся и побуждает к совместной работе.
На заседании второй экспертной группы д-р Лора Сейведж (Laura Savage), исполнительный директор организации International Education Funders Group (международная группа финансирования образования), обратилась к лидерам, которые успешно активизируют социальные изменения для обеспечения доступа к трансформативным возможностям образования большему числу учащихся. Члены Совета выдающихся деятелей фонда Yidan, д-р Рукмини Банерджи (Rukmini Banerji), Вики Колберт (Vicky Colbert) и Уэнди Копп (Wendy Kopp), поразмышляли над их общим опытом катализации изменений систем путем использования влияния общей цели и коллективного с местными корнями лидерства. Они говорили о важности базового обучения, сильного партнерства с правительством и гражданским обществом и о том, как каждый от родителей до студентов университетов может стать фактором перемен.
После обеда съезд рассмотрел, как инновационные модели высшего образования могут разрушать барьеры доступности как физической, так и финансовой. Лауреат премии Yidan Prize 2023 в номинации Развитие образования Шай Решеф (Shai Reshef), президент и основатель Народного университета, обсудил с почетным профессором педагогического колледжа Колумбийского университета Артуром Левайном (Arthur Levine) возможные пути поддержания соответствия высшего образования требованиям меняющихся глобальных и основанных на цифровых знаниях экономик. Шай говорил о важности освоения потенциала онлайн-технологий с открытым исходным кодом, чтобы каждый отвечающий требованиям студент мог получить доступ к качественному высшему образованию.
На последнем семинаре дня лауреаты премии Yidan Prize 2020 в номинации Развитие образования Люси Лейк (Lucy Lake) и Анжелина Муримирва (Angeline Murimirwa) вместе с Баелой Раза Джамил (Baela Raza Jamil), генеральным директором центра Idara-e-Taleem-o-Aagahi, и Руфью Каджиа (Ruth Kagia), бывшим директором по глобальному образованию Всемирного банка, обсудили радикальную инклюзивность в образовании. Они поговорили о том, что включение самых маргинализированных и уязвимых в процесс формирования политик служит ключом к достижению изменений в образовании и их распространению. Участники экспертной группы отметили, что радикальная инклюзивность является решительным и не допускающим оправданий подходом: каждый учащийся должен получать образование и быть защищен. Интерсекциональность и сотрудничество в рамках этого процесса у политиков и исследователей и практиков, работающих в сфере образования, сомнений не вызывают.
3 декабря на церемонии награждения Yidan Prize Awards профессор Мишлен Чи и Шай Решеф были официально награждены премией Yidan Prize 2023 в номинации Исследования в области образования и премией Yidan Prize 2023 в номинации Развитие образования, соответственно. Премиями была отмечена их исключительная работа по созданию для учащихся возможности раскрытия своего полного потенциала. Они присоединились к глобальному сообществу новаторов в сфере образования фонда Yidan Prize Foundation и вошли в Совет выдающихся деятелей фонда Yidan.