Российский футболист Магомед-Шапи Сулейманов заявил, что его пост о ситуации в Израиле неправильно истолковали

Российский нападающий Магомед-Шапи Сулейманов дал интервью, в котором объяснил свой пост, посвященный конфликту между Израилем и Палестиной.

Российский футболист Магомед-Шапи Сулейманов заявил, что его пост о ситуации в Израиле неправильно истолковали
© Спорт уик-энд

В прошлом сезоне Шапи выступал за израильский «Хапоэль». Он написал пост, за который его раскритиковали даже бывшие одноклубники.

«Палестину не освободят те, кто ее продал, это они продали ее, потому что они ее не ценили. Освобождение Палестины будет кровью, но они продали ее за деньги. Кто продал что-то за деньги, тот не купит этого за свою кровь», - написал Сулейманов, процитировав шейха Абдель Азиза аль-Трифи, сообщает sport24.ru .

Бывший одноклубник россиянина Ротем Хатуэль ему ответил: «Ты больше не мой друг», прикрепив эмодзи, изображающий рвоту. Шапи раскритиковали в Израиле, в связи с чем он решил дать развернутый ответ по военному конфликту.

«Начнем с того, что произошедшее в субботу - ужасное преступление против граждан Израиля и гостей из-за границы. Я выражаю искренние соболезнования всем, кто потерял членов семьи. Я желаю, чтобы все заложники были освобождены как можно скорее. Душераздирающе видеть то, как поступают с молодыми и девочками. Это противоречит всем принципам моей религии.

Неважно, евреи они или мусульмане. Жизнь - самое ценное, и никто ее не в праве отбирать силой.

Я хотел написать, что лидеры ХАМАСа не имеют права заявлять, что они представляют арабское общество в Израиле, потому что они «продали» своих людей давным-давно. Они не только совершают преступления против граждан Израиля, но они также держат жителей Газы в заложниках и подвергают их жизни опасности.

«Я объяснил это всем, кто прислал мне сообщение и спросил, что я имею в виду. Возможно, меня неправильно поняли, поэтому я сделал это снова. Нам всем нужна любовь и сострадание в эти трудные времена, это единственное решение для будущего поколения», - сказал Шапи.