Войти в почту

Проекты маглева в ряде стран притормозили

При это основное внимание будет уделено промышленному применению технологий маглев, включая автоматизацию производства и станки, внутреннюю логистику, робототехнику и транспортные технологии, сообщили в Международном совете маглева (The International Maglev Board).

Проекты маглева в ряде стран притормозили
© РЖД-Партнер

Однако, из данных, представленных советом, в ряде стран проекты маглев притормозили. Приведем некоторые примеры.

В частности, маглев аэропорта Инчхона пока так и не возобновил работу. После перерыва в несколько месяцев южнокорейская система маглев Ecobee в аэропорту Инчхона (Сеул) должна была вернуться в строй в 2023 году.

Однако возобновление работы маглев в аэропорту Инчхона было перенесено на II полугодие 2023 года. Мэр города призвал аэропорт скорее возобновить работу маглев, поскольку его приостановка наносит вред развитию мегаполиса и туризма.

На данный момент компания Hyundai Rotem занята возобновлением работы системы Инчхона и ее улучшением в части подвижного состава и путевого хозяйства.

Другой проект связан с линией маглева Токио – Нагоя. Его инициаторы столкнулись с тем, что строительство короткого участка южного горного тоннеля в Сидзуоке так и не получило согласование префектуры. Основным предметом споров является воздействие строительства тоннеля на реку Ой. Правительство префектуры и представители JR Tokai обсуждают вопрос уже долгое время и не могут прийти к согласию.

Таким образом и само завершение тоннеля между Токио и Нагоей, строительство которого уже далеко ушло вперед, теперь может оказаться под угрозой. Запланированный срок запуска (2027 год) выглядит нереалистичным в связи с разногласиями. На сегодня задержка в проекте, вероятнее всего, составит несколько лет.