В ЦБ заявили об увеличении числа жалоб на банки
С января по октябрь регулятор получил более 142 тысяч обращений — это на 11,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего граждане недовольны сегментом потребительского кредитования. Как сообщила директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова, регулятор видит ухудшение стандартов потребкредитования, хотя качество займов стало лучше, чем в пандемийный период. Кроме этого, в обзоре Центробанка говорится, что в третьем квартале снизилось на 10% количество хищений средств у граждан по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Одновременно с этим вырос общий размер ущерба, нанесённый злоумышленниками. Он увеличился почти на 24% — до 4 миллиардов рублей.