Войти в почту

Новый тип рекламных конструкций появится в Нижнем Новгороде

В правила установки рекламных конструкций в Нижнем Новгороде вносятся изменения. Документ обсудили члены постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 15 февраля.

Новый тип рекламных конструкций появится в Нижнем Новгороде
© В городе N

Как доложила начальник управления правовой и аналитической деятельности аппарата городской , изменения коснутся такого типа конструкций, как реклама с информацией о предприятиях потребительского рынка.

Предприниматели, которые осуществляют свою деятельность в том или ином здании, имели право размещать на фасаде конструкцию с информацией о своем предприятии, то есть, фактически, рекламу самих себя. посчитало, что при этом имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно ограничения для предпринимателей в размещении рекламы, — пояснила Маслова.

По ее словам, ограничить информацию рекламой только тех предприятий, которые находится в данном здании, является неправильным. В связи с этим Гордума исключила такой тип конструкций.

Для того, чтобы интересы предпринимателей не пострадали, мы разработали новую концепцию и ввели новый тип вывесок — фасадные рекламные конструкции. На них можно будет размещать не только рекламу предприятий и организаций, которые осуществляют деятельность в данном конкретном здании. Они предназначены для размещения любой рекламы, — сказала Маслова.

Она также отметила, что при размещении таких конструкций не должен нарушаться внешний архитектурный облик города. Конструкции могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Они должны быть выполнены в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом оформления здания. Они могут быть четырех форматов: малого, большого, крупного и среднего.

Сейчас, по ее словам, 87% таких конструкций размещаются на небольших зданиях площадью до 4 000 квадратных метров. Чтобы соблюсти внешний архитектурный облик, предполагается установить для них малый и средний формат — до 12 квадратных метров. За зданиях больших площадей допускается размещений конструкций большого и крупного формата.

Кроме того, устанавливаются требования по расстоянию между конструкциями и стенами, окнами и дверями зданий. Они также не должны закрывать архитектурные элементы фасадов и указатели с названиями улиц и номерами домов. На жилых домах допускается только размещение статичных постеров.

Конструкции должны быть беззвучными и без меняющихся изображений, чтобы не доставлять дискомфорта жителям, — отметила Ирина Маслова.

Она отметила, что изменения поспособствуют расширению рекламного рынка в Нижнем Новгороде. Существующие конструкции необходимо будет привести к новым требованиям. Проект неоднократно обсуждался с предпринимателями.

Члены комиссии единогласно поддержали предлагаемые изменения.

Напомним, более 3,8 тысяч незаконных рекламных конструкций выявили в Нижнем Новгороде в 2021 году.