Войти в почту

По 20 000 рублей за лучший информационный контент о Всероссийской переписи получат вологодские журналисты

Для этого необходимо представить свои работы на конкурс материалов на лучшее освещение подготовки и проведения переписи в регионе до 19 ноября.

По 20 000 рублей за лучший информационный контент 
о Всероссийской переписи получат вологодские журналисты
© Региональное Агентство Новостей

Организатор проекта - Управление информационной политики Правительства Вологодской области - предусмотрел возможность честной профессиональной борьбы для представителей максимального числа категорий средств массовой информации. Здесь как традиционные телевизионные каналы и печатные издания, так и сетевые паблики. Учитывается весь тематический контент, вышедший с 1 августа по 14 ноября 2021 года.

«С подбором информационных поводов в рамках Всероссийской переписи-2020 у журналистов едва ли возникнут какие-либо сложности.Это первая цифровая кампания, когда россиянину предоставляется выбор: можно дождатьсяпереписчика дома, можно самому пройти перепись на портале Госуслуг или посетить переписной участок. Поэтому главная сложность – все успеть снять, написать, опубликовать, чтобы вологжане были проинформированы и с доверием относились к переписному процессу,- отметила руководитель Управления информационной политики Мария Соколова. – Кроме того, Перепись проводится в условиях пандемии. Журналисты становятся свидетелями этого сложного периода. Основываясь, в том числе, и на их материалах, в будущем будут формироваться новые масштабные статистические кампании».

Итоговый продукт от СМИ будет приниматься конкурсной комиссиейкак на бумажном носителе, так и в электронном виде с 1 до 19 ноября 2021 года включительно.Номинаций несколько: сюжеты телеканалов, статьи региональных и районных газет, материалы радиостанций и интернет-изданий. Свое финальное решение жюри озвучит до 25 декабря. Награждение лучшихпройдет на торжественной церемонии ко Дню российской печати. Лидеры конкурса получатдипломы и денежные призы - 20 тысяч рублей.