Гимн — польский, флаг — австрийский: так что празднуют украинцы 24 августа?

Украинский политолог Алексей Калиниченко не понимает, что Украина отмечает 24 августа. Своими ощущениями этого праздника он и другие эксперты поделились на сайте ukraina.ru.

Гимн — польский, флаг — австрийский: так что празднуют украинцы 24 августа?
© ИА Regnum

«Так что же отмечают 24 августа на украинских территориях? Независимость государства определяется не очередным рекордно огроменным размером государственного флага, не количеством исполнителей гимна в вышиванках…

Настоящая независимость державы определяется количеством самолетов, кораблей, локомотивов и автомобилей собственного производства, размером международного транзита через территорию страны, школами и вузами, воспитывающими и обучающими граждан державы своей, заводами и фабриками, на которых трудятся эти граждане, которые за рубеж выезжают исключительно на прогулки и отдых… на заработанные честным трудом, а не «намученные» или в конвертах полученные…

Вопрос — так что празднуют украинцы 24 августа? На мой скромный взгляд, на Украине в этот день с помпой отмечают обмен того, что перечислено выше, на то, что имеем сейчас:

государство — без суверенитета; территории — получены либо подарены Российской империей и Союзом ССР; гимн — польский; флаг — австрийский; история — американцами выдуманная; власть — неприкрытые коллаборационисты Запада.

Из собственного только гидность с русофобией да зависть и ненависть», — отметил Алексей Калиниченко.

Журналист Дмитрий Василец убежден, что страна, наоборот, утратила свой суверенитет:

«Результаты 30 лет нашей «независимости», прямо говорят о нашей исключительной зависимости и приватизации нашего суверенитета. Празднование «30 лет независимости», является ничем иным, как «убаюкиванием в наркотическом угаре» украинского народа, с целью продолжения ограбления нашей страны».

Как сообщало ИА REGNUM, ранее о том, что Украина отмечает День независимости от здравого смысла, отмечал «ВКонтакте» Владимир Рогов.

Читайте также: Украина — от слова «украсть»: как страна стала паразитом