Индия запустила национальную политику утилизации автомобилей

Правительство Индии запустило национальную политику

Индия запустила национальную политику утилизации автомобилей
© ТВ БРИКС

утилизации автомобилей

, направленную на постепенную утилизацию старых транспортных средств экологически чистым способом. Благодаря ей сталелитейная и вспомогательная промышленности получат преимущества.

Новая политика предполагает утилизацию личных машин старше 20 лет с июня 2024 года, а тяжелых коммерческих автомобилей – с апреля 2023 года. Это позволит восстановить такие материалы, как медь, алюминий, сталь, резина и пластик, и вернуть их в производство, отмечает

Kallanish

.

«Мы стремимся к максимальному восстановлению до 99%. Это повысит доступность материалов и снизит затраты на сырье до 40%, тем самым повышая конкурентоспособность Индии на мировом рынке»,

– сказал министр транспорта Индии

Нитин Гадкари

.

Политика утилизации предусматривает инвестиции в размере 10 тысяч индийских рупий (1,35 миллиарда долларов) на развитие инфраструктуры. Она является важным звеном в достижении циркулярной экономики

«от отходов к богатству» и придании энергии индийскому автомобильному сектору и металлургической отрасли на основе принципа повторного использования, переработки и восстановления»

, – подчеркнул премьер-министр страны

Нарендра Моди.

Компания Tata Group Tata Motors создает в Ахмадабаде завод по утилизации транспортных средств (RVSF), который будет перерабатывать до 36 тысяч автомобилей в год. Соответствующий меморандум был подписан с правительством штата Гуджарат.

Индийская сталелитейная промышленность в значительной степени

зависит от металлолома

, и заинтересованные стороны ожидают упорядоченных поставок лома за счет утилизации автомобилей. В финансовом году (завершился в марте 2021 года) страна импортировала 5,39 миллиона тонн лома, что меньше на 20,4%, чем годом ранее.

Фото: unsplash.com