Сколько времени пройдет, прежде чем Америка назначит в cенат коня?
«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше о узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.
Цивилизованное общество основывается на истине и фактах, а не на жульничестве и обмане. А поскольку правда и факты подвергаются цензуре, а также поскольку жульничество и обман это все, что у нас есть, то у нас явно нет цивилизованного общества.
Действительно, в США человек нигде не может найти признаков цивилизованного общества. Вместо дебатов у нас выкрикивают оскорбления, угрозы и «отменяют» людей. Судьба подсудимых, таких как офицер полиции Шовин, решается в средствах массовой информации, а не в честных судебных процессах. Ученые и медицинские авторитеты лгут ради денег - как и журналисты. У истины нет защитников на официальных должностях, тем более в университетах. Разные правительства служат необъявленным целям и ради достижения своих целей инсценируют ситуации, вселяющие страх. Страны подвергаются вторжениям и бомбардировкам на основе лжи и ложных обвинений. Конституционная защита изымается для того, чтобы защитить нас безудержной и безответственной государственной полицейской властью. И этот список можно продолжать.
Как можно выправить курс этого корабля? Некоторые республиканцы сейчас считают, что демократы потеряли влияние, позволив разграбить и сжечь свои города «мирными протестами».
Есть несколько достойных республиканцев – таких, как губернаторы Флориды, Техаса и Южной Дакоты, а также сенат штата Аризона. Но большинство республиканцев усвоили, что путь к успеху в жизни - это «не раскачивать лодку». Они довольствуются участием, а не тем, чтобы быть лидерами, идущими против встречного ветра.
Соответственно, нет того достаточного количества республиканцев, которые были бы готовы бороться, чтобы предотвратить кражу президентских выборов в США.
Поведение госсекретаря Джорджии Брэда Раффенспергера указывает на то, что республиканцы не являются ответом на ситуацию.
А республиканцы Пенсильвании указывают на то, что их партия слишком слаба, чтобы бороться
Очевидно, что антиамериканские белые либералы - это не ответ на ситуацию. Но и проамериканские консерваторы тоже. История белых либералов - это осуждение Америки и написание книг и статей на этот счет. Это не значит, что за Америкой не водится своей доли преступлений. Я сам писал о многих из них. Но для белых либералов кроме преступлений нет ничего.
Американские консерваторы слишком патриотичны. Они носят флаг на рукаве, и это делает их слепыми к фактам. Они всегда готовы обрушиться на «иностранных врагов», произведенных военно-разведывательно-охранным комплексом, чтобы оправдать его огромные бюджеты и власть. Помните страх того, что, если Вьетнам падет и станет коммунистическим, то свободный мир будет потерян? Этот абсурд стал символом веры.
Консерваторы легко переключаются с реальных внутренних угроз со стороны собственного правительства на инсценированные угрозы со стороны иностранных врагов, созданных средствами массовой информации. Джордж Буш-сын использовал «войну с террором», чтобы отменить хабеас корпус*. Обама использовал «войну с террором», чтобы казнить граждан США только по подозрению - без надлежащей правовой процедуры. Трамп объединил американцев против Китая, а демократы объединили американцев против России. Консерваторам всегда удобнее иметь дело с внешними врагами, чем с внутренними, потому что они считают подозрения в отношении своего собственного правительства непатриотичным. Но они защищают свою страну и путают свою страну с правительством.
На протяжении нескольких десятилетий я пытался научить их отличать одно от другого, но они учатся слишком медленно.
Подумайте о том, какой у меня опыт. Я был тем заместителем министра финансов президента Рейгана, на которого он полагался в том, чтобы протащить через конгресс программу экономики своей администрации. Что я и сделал. Затем он включил меня в секретный президентский комитет, уполномоченный расследовать заявление ЦРУ о том, что Советский Союз выиграет гонку вооружений с США, что требовало самого высокого допуска к секретам. В 1980-х годах я, кроме того, был членом Комитета по существующей опасности**, группы бывших правительственных политиков, обеспокоенных советской угрозой.
Тем не менее, в 21 веке новый веб-сайт под названием PropOrNot объявил меня «российским агентом/путинским простофилей». Этот сайт невозможно идентифицировать и он, возможно, финансируется ЦРУ. Он был одобрен газетой Washington Post, которую давно подозревают как долгосрочное прикрытие ЦРУ. Меня назвали российским агентом по той же причине, по которой Трампа подвергли инсценированному скандалу Russiagate — чтобы предотвратить нормализацию отношений с Россией. То же самое произошло со Стивеном Коэном, самым выдающимся американским экспертом по России.
Нормальные отношения с Россией означали бы сокращение бюджета и власти военно-разведывательно-охранного комплекса. Таким образом, про тех из нас, кто выступает за снижение шансов на ядерную войну, стали говорить, что мы против Америки и за Россию.
Не удовлетворившись этим, они затем назвали меня «антисемитом», потому что я опубликовал в качестве гостевой колонки статью израильского гражданина, критикующую обращение Израиля с палестинцами. Тот факт, что я дал свободу слова израильтянину, означал, что я был антисемитом.
Не удовлетворившись этим, меня объявили «отрицателем Холокоста» за то, что в книжной рецензии я процитировал сообщение Дэвида Ирвинга о том, что он, задокументировавший множество нацистских зверств против евреев, нигде, несмотря на 50 лет поисков, не смог найти никаких доказательств организованной политики Холокоста. За изложение вывода автора в рецензии на книгу лжецы в Википедии назвали меня «отрицателем Холокоста». Я часто задавался вопросом, заплатила ли им за это АДЛ***, все еще сводящая со мной счеты за то, что я позволил израильтянину критиковать Израиль.
Заметьте, что я ничего не отрицал. Я только сообщил о том, что нашел лучший историк Второй мировой войны после своих полувековых поисков. История в изложении Ирвинга полностью основана на сохранившихся документах, на поиски которых он потратил всю свою жизнь, и на интервью с выжившими.
Эти нападки были направлены на сокращение читательской аудитории моего сайта. Если неправильно истолковать можно меня, то нечего удивляться тому, что можно заткнуть рот тем ученым и экспертам, которые поднимают обоснованные вопросы о сovid и его лечении. А невежественные журналисты, не способные к усвоению курса алгебры средней школы, могут отвергнуть аргументы 3000 архитекторов-специалистов по высотным зданиям и инженеров-строителей как доводы «сторонников теории заговора»****.
Мы живем в стране, в которой люди с хорошей репутацией и солидным опытом могут быть отвергнуты и даже демонизированы невежественными дураками с нулевыми достижениями.
Другими словами, невозможно, чтобы в стране руководили способные.
А если сказать иначе, то сегодня в США характер, честность, факты и правда не имеют никакого значения. У элиты есть повестка дня, и всех, кто стоят у нее на пути, давят.
В прежние времена, когда американцы изучали историю Древнего Рима в школе, чтобы избежать той же участи, они знали, что Калигула назначил или намеревался назначить своего коня Инцитата римским сенатором или, возможно, римским консулом. Независимо от того, сделал это Калигула или нет, историк Светоний, который сообщил, что Калигула уравнял лошадь с римским сенатором, описывал не безумного императора. Он предоставил информацию о том, что с Римом покончено, свидетельствуя о том, что некогда могущественный римский сенат, хранитель Римской республики, был низведен до статуса амбара для животных.
Не является ли это описанием сегодняшнего Вашингтона?
Автор: Пол Крэг Робертс — Paul Craig Roberts — доктор экономических наук, заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты «Уолл-стрит джорнел», журнала Businessweek и информационного агентства Scripps Howard News Service. В свое время был автором постоянной колонки в газете The Washington Times. Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.
Перевод Сергея Духанова.
Публикуется с разрешения автора.
Copyright © Paul Craig Roberts
*habeas corpus — институт английского уголовно-процессуального права, тесно связанный с принципом неприкосновенности личности; он также входит в правовые системы других стран англосаксонской правовой семьи.
**Committee on the Present Danger - общественно-политическая организация, основанная в 1976. Активно выступала за увеличение расходов на оборону, модернизацию вооружений и жесткий курс в отношении СССР. Членами организации являлись бывшие крупные политические и военные деятели страны.
***Антидиффамационная лига (англ. Anti-Defamation League, ADL) — американская еврейская неправительственная правозащитная общественно-политическая организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям.
****Имеются в виду организации строителей, архитекторов, физиков и других специалистов, доказавших, что 2 самолета, врезавшихся в небоскребы Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, были не в состоянии обрушить ни одно из обрушившихся зданий.