Войти в почту

Половина морского флота для обслуживания коротких внутриевропейских маршрутов – старше 20 лет

При этом у 24% флота срок службы завершится в течение 5–10 лет, а портфель заказов на строительство новых судов составляет лишь около 3,5% работающего флота, уточняется в сообщении.

Половина морского флота для обслуживания коротких внутриевропейских маршрутов – старше 20 лет
© РЖД-Партнер

О том, что гамбургский судовой брокер Toepfer Transport начал выпускать мониторинг рынка внутриевропейских морских перевозок на коротких маршрутах, сообщает Splash. Возрастная характеристика обслуживающего этот рынок флота разбирается в первом выпуске.

В отчете отмечается, что дисбаланс в действительности еще больше, поскольку суда старше 20 лет, как правило, продаются на другие рынки.

На прошлой неделе инвестиционный директор норвежского судовладельца Mosvolds Rederi Ян Сигурд Вигмостад оценил средний возраст флота, обслуживающих европейский рынок shortsea в 30 лет. Эта оценка была дана в связи с объявлением планов создания нового балкерного перевозчика – СП Amon Maritime, специализирующейся на аммиачном топливе, и двух норвежских судовладельцев – Navigare Logistics и Mosvolds Rederi. Новая судоходная компания должна заработать к 2024 году, когда начнутся поставки первых судов для ее флота, работающих на аммиачном топливе.