Войти в почту

Начались испытательные полеты индонезийского N219.

16 августа в Бандунге совершил первый испытательный полет прототип двухмоторного грузо-пассажирского самолета N219. Воздушное судно вылетело в 9:30 из Bandung Husein Sastranegara International Airport. Испытания состоялись накануне 72-ой годовщины объявления Индонезией декларации о независимости. Полет длился около полу часа. Самолет был спроектирован и построен на предприятии PT Dirgantara Indonesia (PTDI). N219 является развитием лицензионного NC-212 (CASA C-212 Aviocar), производившегося в Бандунге с 1976 года. Проектные работы над самолетом начались в 2006 году. Прототип впервые совершил пробежки в 2015 году. Одновременно проходили испытания прототипа, предназначенного для наземных тестов. N219 в зависимости от версии может взять на борт от18 до 24 пассажиров или 2,7 тонны груза. Прототип оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 мощностью 840 л.с. и оснащен авионикой Garmin G1000 EFIS. Дальность полета оценивается в 1500 км.PTDI утверждает, что в 2013-2015 годах предприятие получило заказы на 120 единиц N219 (и еще 85 в опционах). По мнению экспертов портала aviav.ru, специализирующегося на бизнес-авиации, заказы сделали индонезийские региональные авиакомпании. Производитель также рассчитывает на заказы от администрации провинций. Заинтересованность в N219 выразили и военные, которые хотели бы заменить ими устаревшие патрульные самолеты N-22 Nomad. На программу развития N219 выделено 827 миллиардов рупий (около 62 млн долларов США). По словам главы PTDI, Буди Санторсо, на ее завершение потребуется еще 200 миллиардов рупий (15 млн долларов). Каталожная цена серийных N219 составляет эквивалент 5 млн долларов США. Максимальная производственная мощность предприятий в Бандунге составляет 24 самолета в год.

Начались испытательные полеты индонезийского N219.
© AirCargoNews.ru