Далее:

Увлекательная бизнес-литература для летнего чтения

Летнее чтение в этом году достаточно увлекательное: истории успеха новых компаний, возникших из ниоткуда, крах известных брендов, сожаления тех, кто остался за бортом, и размышления на традиционную тему — какие личные качества позволяют добиться успеха.
The Upstarts: How Uber, Airbnb and the Killer Companies of the New Silicon Valley are Changing the World («Выскочки: как Uber, Airbnb и компании-убийцы из новой Силиконовой долины меняют мир»)
Брэд Стоун
Transworld, 2017 г.
«Тяжеловесы Uber и Airbnb не стояли у истоков технологической волны, но именно им удалось оседлать ее и получать прибыль вот уже более восьми лет». Бизнес-журналист Брэд Стоун подробно рассказывает, почему именно Uber и Airbnb добились успеха, о котором их конкуренты могут только мечтать.
Драматизма добавляет описание трудностей: конфликты с регулирующими органами и местными органами власти, судебные иски от недовольных клиентов, угрозы тиражирования бизнес-модели конкурентами, тяжбы с инвесторами, соперничество топ-менеджмента. В качестве главных героев — харизматичные Трэвис Каланик (Uber) и Брайан Чески (Airbnb). Что обусловило их успех? Возможно, считает автор, неуклонное стремление следовать своей особой бизнес-модели и культуре. Стоун даже берет на себя роль провидца: «Трэвис Каланик и Брайан Чески пообещали очень много: ликвидировать трафик, сделать наши города более комфортными для жизни, а еще подарить людям больше времени и уникальных впечатлений. Если их обещания будут выполнены, то это, наверное, будет стоить всех тех неудач и ошибок, с которыми им пришлось встретиться на своем пути. Возможно, результаты даже искупят ту огромную цену, которую заплатили компании, оставшиеся не у дел».
Faster, Higher, Farther: the Inside Story of the Volkswagen Scandal («Быстрее, выше, дальше: скандальная история Volkswagen из первых рук»)
Оставить комментарий