Ещё
Белоруссия в огне. Главное

«Выстрелить может каждый»: Publicis Russia рассказали об опасности оружия 

«Выстрелить может каждый»: Publicis Russia рассказали об опасности оружия
Фото: Sostav.ru
Publicis Russia запустили проект в поддержку американской организации IEFGC (Independent Enthusiasts For Gun Control), которая выступает за контроль над ношением оружия в . Креативный директор Publicis Russia, , рассказал Sostav, как легко люди могут нажать на курок и почему в агентстве решили запустить проект в Америке. Тема свободного ношения оружия — одна из самых горячо обсуждаемых в Америке. Вторая поправка к Конституции США гарантирует гражданам право на хранение и владение оружием. Однако многие американцы требуют ужесточить контроль правительства за оборотом оружия. Трагические события в клубе в  и в школе «Сэнди-Хук», а также ряд других случаев лишь усилили критику закона. Но президент США  и его сторонники выступают за сохранение конституционного права американцев покупать и носить оружие. Главная идея, которую хотят донести в IEFGC — свободное ношение оружия может быть смертельно опасным. Члены этой американской организации выступают за ужесточение контроля над продажей оружия. Агентство Publicis решило поддержать IEFGC и показать, что выстрелить может любой. Антон Зимин, креативный директор Publicis Russia, рассказал, что IEFGC создал его знакомый, который сам пострадал от чужой безответственности — в него стреляли. Чтобы поддержать организацию креативщики создали специальный сайт, где пользователи могли выстрелить в людей в режиме реального времени. Сначала команда разместила рекламу сайта в социальных сетях. Пользователям предлагали испытать новую современную винтовку с удаленным доступом через интернет. Любой желающий мог зарегистрироваться на сайте и после небольшого ожидания в онлайн-очереди получить 20-секундный доступ к оружию. Выстрелить можно очень легко — достаточно прицелиться и нажать на пробел. В течение целого дня креативщики проводили этот эксперимент, расположив виртуальную винтовку на площади небольшого города. Люди на площади были актерами. Когда пользователь стрелял в одного из них, оператор связывался с актером и тот резко падал, а на стрелок видел на экране кровь. Чтобы все выглядело реалистично, креативщикам надо было добиться почти идеальной синхронности. После выстрела на экране появлялась надпись: «Not everyone owns a gun responsibly, but they’re still openly sold». Актер поднимался с земли, показывая, что с ним все в порядке. Оказалось, что каждый 27 пользователь в итоге нажимал на курок. Поэтому проект получил название Every 27 («Каждый 27»). Этого должно быть достаточно, чтобы всерьез задуматься об опасности свободного ношения оружия, считают в IEFGC. Антон Зимин, креативный директор Publicis Russia Летом этого года мой хороший приятель из США написал своим друзьям в соцсетях: «В меня стреляли — я в больнице». Мы очень переживали за его состояние — к счастью, все закончилось хорошо. Как ответственный гражданин США он решил поднять вопрос о безопасности свободного ношения оружия и организовал сообщество. Все, что он хотел — это избежать подобных инцидентов в будущем, рассказывая о своем опыте и предлагая ужесточить законы о ношении оружия. Но он столкнулся с непониманием не только в обществе, но и среди своих знакомых и коллег. На любые его посты на эту тему люди отвечали заученными клишированными цитатами сторонников свободного ношения оружия. Он рассказал мне об этом и, зная, что я работаю в рекламе, попросил совета. Мы решили, что нужно создать что-то громкое, что будет заметно в сети и станет поводом к новому обсуждению ситуации с оружием в США. Идея пришла мне в голову в процессе работы над совсем другим брифом, я сразу ему написал. Мы решили, что это именно то, что нам нужно. Бюджет, как и для всех социальных кампаний, был очень маленький. Все делалось в основном благодаря знакомым. Примерно через 3 месяца мы сделали техническую часть. Сначала 3 дня все тестировали и репетировали падения. Сложно было все синхронизовать, потому что даже на самых быстрых серверах все работало не так быстро, как нам хотелось. В итоге нам все-таки удалось сократить время между нажатием, выстрелом и падением до минимального. Далее мы сделали промотированный пост с предложением принять участие в тесте новой установки. Около 300 человек записались, чтобы поучаствовать в тесте. В день активации участвовало 254 человека. У нас были специальные люди в чате, которые убеждали пользователей, что все это похоже на настоящую установку. Это был социальный эксперимент, задача которого — поднять дискуссию. Мы придумали, как ее начать, и это стало обсуждаемым: мы уже получили довольно большое количество просмотров и комментариев. А продолжит уже мой приятель со своим сообществом. Мы, конечно, ему будем помогать в силу возможности. Состав творческой группы IEFGC (Independent Enthusiasts For Gun Control) (клиент) Publicis Russia (креатив) Исполнительный креативный директор: Антон Зимин Руководитель креативной группы: Андрей Ярынич Арт-директор: Герман Капитонов Копирайтеры: , Младший копирайтер: Аккаунт-директор группы: Валерия Петюрина
Видео дня. На что звезды готовы пойти ради лишнего лайка в сети
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео