Ещё

Россия заняла четвертое место в рейтинге MasterCard по доле женщин в бизнесе 

Фото: RB.ru
Рейтинги стран составлялись на базе 12 показателей и 25 подпоказателей, данные по которым ранее были опубликованы в исследованиях Всемирного банка, Международной организации труда, Всемирного экономического форума и других организаций.
Рассматривались, в частности, уровень профессионального развития женщин, доступность базовых финансовых услуг и углубленного образования для них, а также условия поддержки предпринимательства в 54 странах, которые представляют собой 78,6% всего занятого женского населения в мире.
По результатам исследования MasterCard представила два рейтинга. Первый был посвящен топ-10 государствам с наибольшей долей женщин среди предпринимателей:
Уганда — 34,8%;
Ботсвана — 34,6%;
Новая Зеландия— 33,3%;
Россия — 32,6%;
Австрия — 32,4%;
Бангладеш — 31,6%;
Вьетнам — 31,4%;
Китай — 30,9%;
Испания — 30,8%;
США — 30,7%.
Второй рейтинг посвящен странам с наилучшими условиями и возможностями для женщин-предпринимателей:
Новая Зеландия — 74,4%;
Канада — 72,4%;
США — 69,9%;
Швеция — 69,6%;
Сингапур — 69,5%;
Бельгия — 69,0%;
Австралия — 68,5%;
Филиппины — 68,4%;
Великобритания — 67,9%;
Таиланд — 67,5%.
В MasterCard отмечают, что в бедных странах женщины зачастую могут запускать собственное дело из-за нужды, в то время как в развитых странах значительно больше предпринимателей, которые делают это добровольно из-за более благоприятных условий — активного сообщества малого и среднего бизнеса и качественного регулирования.
Авторы исследования также назвали основные препятствия для развития женского предпринимательства — недостаток финансирования или отсутствие венчурного капитала, законодательные ограничения или неэффективность государственных институтов, страх неудачи, социокультурные ограничения, недостаток образования и неуверенность в собственных силах.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео