Россияне сократили потребление сладкого

Сильнее всего по итогам минувшего года упали продажи шоколадных батончиков и печенья - приблизительно на 10 процентов. Данные производителей приводит агентство ТАСС. В условиях кризиса люди отдают предпочтение более дешевым, но полезным продуктам, заявила вице-президент Гильдии пекарей и кондитеров Ирина Эльдарханова: «Во время кризиса всегда есть следующая динамика. Обычно падает потребление дорогих изделий: шоколада и так далее, и растет потребление более дешевых изделий. Потому что растет число людей, имеющих низкий доход. Поэтому люди просто отказываются от изделий сладких в целом. Во время кризиса выросло потребление продуктов здоровых, происходит некое замещение категорий товаров. Собственно говоря, что наблюдалось и ранее». По статистике, за год рост цен на кондитерские изделия составил 9 процентов.