Украинские железнодорожники заморозили пассажиров поезда «Москва-Одесса»
Украинская железнодорожная компания «Укрзализныце» вынудила пассажиров поезда № 23 сообщением «Москва — Одесса» ехать со снегом и минусовой температурой в вагоне. Как сообщают пассажиры вагона № 14 «полярного экспресса» в соцсетях, прелести сервиса вместе с погодными сюрпризами им пришлось преодолевать находясь в верхней одежде и закутываясь в одеяла пока сквозь окна в вагон задувало снег. Одна из пассажирок Наталья Гончарук разместила в Facebook описание поездки и опубликовав несколько видео, демонстрирующих снег на окнах и в вагоне, а также людей, которые сидят в теплых куртках и одеялах. По словам женщины, возвращавшиеся из российской столицы люди ехали как в криокамере в течение всего 23-часового путешествия. «Новые услуги от Укрзализныци — криокамера», — кратко описала поездку в поезде Наталья. Она также написала, что по словам проводника, «вагон 70-го года, а отопления нет, потому что не дали угля». «Когда я садилась в поезд в Москве, на улице было 11 градусов мороза. Конечно, в вагоне было теплее, чем на улице, но когда мы тронулись, ситуация не изменилась. Начиная подмерзать, я пошла к проводнику узнать, когда включат отопление. На что он ответил, что уже вовсю кочегарит, а прохладно из-за того, что „немного“ задувает из окон, — рассказала Гончарук изданию „КП в Украине“. — Через час стало понятно, что тепла нет. Проводник ушел в несознанку: „Я не знаю, почему так холодно, я топлю“. Другие люди тоже возмущались, но в итоге смирились, надели пуховики, шапки, укутались кто чем мог и легли спать». Женщина, по ее словам проснулась в три часа ночи я проснулась от того, что ей на голову упал кусок снега. Оглядевшись она обнаружила, что окно с внутренней стороны буквально облеплено снегом, такая же картина — на остальных окнах вагона. Начальник поезда, которого вызвали разгневанные пассажиры, объяснил, что вагон действительно не отапливается, потому что на него не хватило угля, но отказался переводить даже детей в соседние с «криокамерой» вагоны. Единственное, чего удалось допроситься, это несколько стаканов остывшего чая, отметила пассажирка. Женщина сошла с поезда в Киеве в 8 утра и лишь чудом не простудилась. Остальные путешественники поехали дальше и были в Одессе лишь в восемь вечера, то есть провели в «морозилке» почти сутки. По словам Гончарук, пассажиры написали коллективную жалобу на имя начальника железной дороги. Также они требуют вернуть деньги за билет и компенсировать нечеловеческие условия поездки. В результате компания «Укрзализныце», по объему перевозок занимающая четвертое место на евразийском континенте, была вынуждена принести официальные извинения и назначить внутреннюю проверку для оценки технического состояния состава и действий должностных лиц, которые разрешили этот рейс. Однако о компенсации услуг речи пока не идет. В следующем году руководство «Укрзализныци» планирует повысить тарифы на пассажирские перевозки на 35% ввиду отсутствия у компании денег на обслуживание и модернизацию подвижного состава.