В рамках LA Auto Show компания Lexus показала рестайлинговое исполнение седана IS, посвящённое острому соусу. Так, японцы объединили свои усилия с Huy Fong Foods. Они подумали сообща и решили, что машину необходимо сделать похожей на бутылку от кетчупа. Традиционно тару под этот томатный соус, как вы знаете, выполняют в оранжевом цвете. Хоть в Sriracha помидоры и отсутствуют, упаковки у них похожи. Потому и кузов Lexus Sriracha IS оказался именно таким, а не каким-либо иным. Зачем это вообще нужно было? Как признаётся Брайан Смит, вице-президент Lexus по маркетингу, Lexus IS настолько «жаркий», что они захотели сделать его ещё «пламеннее» с Sriracha. Но самая большая причуда находится в салоне. Так, рулевое колесо заполнили сразу парочкой баночек этого самого соуса. Причём секции с наполнителем выполнили прозрачными. А также наклейку приклеили с надписью "Hot Handling". Классная шутка! Впрочем, они зашли так далеко, что даже комплект рукавиц-прихваток предусмотрели. Чуть про брелок не забыли. Зря, ведь он также с сюрпризом. Естественно, с сюрпризом в виде соуса внутри. Можно смело сказать, что Lexus Sriracha IS Concept в серию не пойдёт.