Bloomberg: создатель "Могучих рейнджеров" выделил на кампанию Клинтон $10 млн

Идейный основатель популярного в 90-е годы сериала "Могучие рейнджеры", миллиардер, глава крупнейшей испаноязычной телекоммуникационной компании США - Univision - Хаим Сабан вложил в электоральную кампанию Хиллари Клинтон $10 млн. Об этом сообщает Bloomberg. Сабан, чье состояние оценивается в $3,7 млрд (согласно индексу миллиардеров Bloomberg), имеет две основных цели. Во-первых, он хочет полностью подчинить себе Univision, где ему принадлежит 40% от общего объема акций. Хаим Сабан и группа частных инвесторов (Saban Capital Group) купили сеть Univision за $12,3 млрд в 2007 году, когда она была ориентирована исключительно на испаноговорящую аудиторию, превратив ее в мультикультурную платформу для молодежи. Вторая цель миллиардера - продвинуть Хиллари Клинтон в Белый дом. Сабан, давний защитник израильских интересов и "самый влиятельный еврей" в мире по версии Jerusalem Post, преследует эту идею с 2004 года. Прошлым летом он заявил, что готов дать "столько, сколько нужно" для победы Клинтон. По данным непартийного Центра за ответственную политику (Center for Responsive Politics), Сабан вместе со своей женой вложили в электоральную кампанию Хиллари Клинтон $10 млн. Сабан является сторонником Демократической партии США на протяжении многих лет и оказывает существенную материальную поддержку ее кандидатам. Эксперты полагают, что финансирование Клинтон объясняется желанием предпринимателя приобрести контрольный пакет акций Univision. Но для этого ему потребуется одобрение Федеральной комиссии по связи (FCC) США, через которую проходит любое согласование о повышении доли иностранной собственности в американской компании, превышающей 25%. Чтобы реализовать свой план, Сабан нуждается в поддержке администрации Вашингтона. "Клинтон можно считать более предпочтительным вариантом для расширения своих активов, чем Трампа. Если бы я был Сабаном, я бы начал продвигать свои цели прямо сейчас", - прокомментировал медиа аналитик Портер Бибб. Большинство моделей прогнозирования выборов отдают 80% за победу Клинтон. Эти цифры являются реальным сигналом для Univision к действию, пишет Bloomberg.