Войти в почту

Строительство участка новой линии метро подходит к концу

Станция «Петровский парк», расположенная на северо-западном участке Третьего пересадочного контура, готова на 60 процентов. 7 октября на строящейся станции побывала корреспондент «ВМ».Стены на «Петровском парке» мраморные, а пол — из гранита. Чтобы строительная пыль не испортила вид платформы, пол на время покрыли картоном. Рабочие почти закончили монтаж несущих колонн. Следующий шаг — облицовка. Глядя на строительные леса, лестницы и суетливых строителей на платформе, с трудом верится, что станцию запустят в декабре. Но рабочие уверяют — самое сложное уже позади, и ничто уже не помешает уложиться в срок. Переход с «Петровского парка» на «Динамо» будет готов к эксплуатации только в 2017 году. До этого момента горожане будут пользоваться открытым уличным переходом. — Для этого мы установим защитные экраны, чтобы в мороз людям было комфортно, — сказал заместитель гендиректора компании-подрядчика Юрий Гаврилин. — При переходе плата за проезд сниматься не будет. В северо-западный участок Третьего пересадочного контура входят пять станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Данный участок уже готов на 80 процентов. Его введут до конца 2016 года. — Этот участок частично разгрузит Кольцевую линию метро, — сказал гендиректор компании-подрядчика Марс Газизуллин. — Жителям районов Хорошевский, Хорошево-Мневники, Савеловский и Аэропорт будет легче добираться на работу.

Строительство участка новой линии метро подходит к концу
© Вечерняя Москва